6 глава

268 48 0
                                    

Я подошла к зеркалу да за эти две недели я повзрослела глаза стали более холодные выражение лица жестокое я посмотрела на кулон он переливалась из зелёного в белый я одела платье белое с небольшой нежно розовой розой на поясе волосы заплела в хвост они отросли ещё больше в последние время я так и хочу их отрезать этот долбаный замок.лучше бы Аманда убила меня тогда...

Зато я многому научилась.

Я стала понимать магия многое может она может убить а может возрадить

Я решила выйти погулять в сад и подумать над смыслом жизни раньше я не когда не думала над этим но когда каждый день может стать последним...

Вдруг меня кто-то хватает за талию и зажимает рукой рот

Я вырываюсь! когоже моё удивление!рома!!!я кидаюсь на него.тише ты хочешь чтобы вся дворцовая стража сбежалась на твой крик?я покачала головой.вот и хорошо нам надо уходить.надень это он протянул мне плащ

Я накинула его.

Так ты немая провидица которую звала каролева я твой охранник который тебя проводит все ясно?

я кивнула.мы молча дошли до ворот я опустила голову.

Стой кого ведешь спросил один из охранников.

Провидицу госпожа приказала лично проводить.проходите.

А почему на тебе форма охранника дворца?спросила я.

Тише ты нас засеч могут.потом все расскажу.он открыл портал. заходи! я молча зашла в него и оказалась в родном городе хотя сейчас он мне кажется чужим и далёкими и просто моя жизнь изменилась?

Перед нами возникла хелли.

Лиса можешь снять плащ напомнил рома.я сняла и хелли сразу бросилась обнимать меня.

Я думала что больше тебя не увижу!

Я не стала отвечать на обьятья

На ее руке я заметила две татуировки одну ввиде валопада да и кулон переливался голубо оранжевым

Что с селестой?

Она...на мертва

Как?

Стражи убили ее вместе с мейс

И тут меня оконьчатель все разазлило я сама не заметила как начала орать что-то уже не разумное:знаете!!!что...я больше не буду это терпеть с меня хватит я не собираюсь не кого спасать я хочу нормальной жизни!!!исчезнити и больше не появляйтесь на моём пути!!!

Я развернулась и пошла в сторону дома.

Я открыла дверь.лиса ты приехала мама радостно меня встретила.привет мам!я пойду наверх я устала.

Конечно милая ступай.

Я поднялась наверх и открыла дверь в комнату и рухнуланна кровать и начала смотреть в потолок ну вот что я сделала?когда-то лучшая подруга демон воплоти парень ей служит и все меня хотят убить а какую роль играет рома?в этом всем...с этими мыслями я уснула.

Сон

5 девушек сидят на берегу

Одна рыжая с татуировкой дракона вторая шатенка на ее руке роза у третьей синие волосы на ее руке вадопад

У четвёртой чёрные волосы на руке татуировка чёрной звезды

И ещё сидела блондинка на ее руке было две татуировки в виде урагана и вокруг него снег и ввиде белого сердца девушка смотрела в воду пока ее не позвала рыжая

Эй Келли!че грустишь давай к нам!

Спасибо Алиса но я хочу просто посидеть.

К ней подошла чёрная. Келли?ты в порядке?

Да Элиза все хорошо.

Я надеюсь а то роза и улия переживают она указала на шатенку и синию.

Просто....предчувствие нехорошое

Алиса рисует мрачные картинки.

Ну не все что рисует Алиса сбывается.

Да даже человек которого ты придумала она нарисовала...

Да спасибо без вас я бы его гн сделала особенно тебе и твоему дару жизни и чувств.

стихияМесто, где живут истории. Откройте их для себя