Я сидела на бежевом кресле, и рыдала. Горячие слёзы текли по разбитой щеке.
Я закурила сигарету, кошка недовольно прошлась по комнате, и запрыгнула на подоконник, поближе к открытому окну.
-Прости - сказала я, в ответ тишина
Мама правильно говорила, я дура, нельзя было к нему возвращаться. Ничем хорошим это не закончится.
У него своя жизнь, он хорошо устроился.
Утром со мной, вечером с ней. Чуть что сразу кулаки.Аркадий любил меня по настоящему, но мы расстались, это было моё решение.
Ямиль хорошо пудрит молодым девушкам мозги, я поверила ему, после всего того, что было. После того как он довёл меня до анорексии, и чуть было в могилу не свёл...Аркадий мне хотел помочь, год мы собирали кусочки, наших отношений, которые строились на доверии к друг другу, любви и взаимопонимании. Но в один момент я все сломала, и вернулась к Ямилю, к человеку который два раза подряд сломал мне жизнь.
В этот раз все повторилось...
Оскарбив, избив, сломав внутри, он оставил меня в мёртвой тишине, наедине с самой собой.Я решила позвонить Аркадию, но он отключил телефон.
Именно в этот момент я поняла, что Аркадий тот самый человек, которого я потеряла.Слёзы текли, и не собирались останавливаться. Всё лицо было мокрым, и опухшим.
-Сука возьми трубку - орала я в телефон, пытаясь дозвониться до Аркадия.
Послышались длинные гудки, а затем холодный голос автоответчика, о том, что абонент находится вне зоны доступа.
В груди заболело, тишина "ударила" в потолок, упав с кресла на пол, я разрыдалась ещё сильнее.
Тишина, и только эхом раздаётся моё рыдание...
Со злости я кинула телефон куда то в угол.
-Я не хочу так, не хочу! - кричала я задыхаясь от слёз
Телефон зазвонил, я тут же вскочила, подобрав мобильный с пола, на экране высветилась надпись "Ямиль", сначала я сбросила вызов. Но через пару звонков он написал сообщение.
"Жди в гости"
От бессилия, обиды я снова начала плакать.
Одинокая девушка лежащая на полу, совершенно не понимающая, что ей делать дальше.От слёз глаза сильно покраснели, в горле послышались хрипы. Головная боль не заставила себя долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал ПРОДОЛЖЕНИЕ
Любовные романыДоступно на платформе surgebook :alina digg Это уже не её тело, не её разум, не её жизнь. Он полностью ей управляет. Кукла с идеальной внешностью. И болью внутри, он забрал её в плен, из которого она не выйдет, забрав самое дорогое, уничтожив в ней...