Когда они уже зашли Девушка начала бегать по дому все обследовать и разглядывала все с детским любопытством на что немец не мог не сдержать улыбки.
С-он такооой большой😍
Р-у меня больше)~
С-эаэ что? ;-;
Р-ничего":)
Обоим стало неловко пока не начали разбирать вещи славянки на что потратили 30 минут.
Р-ну что делать будем, Малыш?)
С-я тебе не Малыш! И я не знаю-////-
Р-пх)может поиграем в п/д?) (правда или действия)
С-хм ну не откажусь^^
Голубки сели на диван а рейх важно положил ноги на стол а руки за голову.
С-кто начинает?
Р-ну давай ты)
С-хорошо, п/д?
Р-хм ну давай действие)
С-хм... *та задумалась и смотрит в пол и рейх воспользовавшись моментом начал разглядывать её черты лица*
У русской был нос горкой и чуть чуть пухлые и розовые губки что так манили его. Глаза небесного цвета что немец не мог от них оторваться и так любовался ими что бывало смотрел ей в глаза и при этом не слушал что СССР говорила. Волосы аккуратно ложатся на плечи девушки.
С-эй рейх, ты меня слышишь?
Да да рейх снова засмотрелся в её ангельско-чистые глаза.
Р-а? Да да^^" А какое действие было?
С-ладно еще раз повторю, ты должен сделать мне чай и сделать мне массаж=^=✨
Р-хах хорошо)
Сделав ей кофе и дал той на что та взяла и пьёт, легла на живот и готова к кайфу.
Немец взял специальную смазку(или что там у них) убрал с неё верх, намазал на руки и начал растирать по спине и плечам от чего русская от кайфа тихо стонет.
Р-а стонать то зачем? ) ~
С-эаэ//////
Р-хе)
Прошло минут 5 и рейх захотел большего по этому начал залазить руками под её штаны и когда залез начал там массажировать и иногда мастурбировать ей.
С-мх~р-рейх? ////
*-*-*--*-*-*-*-*-*-*--**--*-*-*-*-*-*--*-*-*
Да да до меня дошли руки сделать проду хотя... Кто её ждал? 🤔и возможно в 5 части будет порнушка😏