***

32 6 298
                                    

Я сходила с ума от этих токсичных отношений. Он медленно в день изо дня убивал меня. Медленно и со вкусом. Я пыталась прекратить наши отношения, но мне этого сделать не удавалось и я смирилась. Я стала терпеть это, я сдалась, молча терпя все его издевательства. Я терпела все его побои, все мерзкие слова, которые он мне говорил. Я часто слышала, что я тупая уродина, которая кроме него никому не нужна и это очень больно ранило моё сердце, но со временем я просто пропускала эти слова мимо ушей, молча слушала все, что он мне говорил. Молчала и слушала, мечтая когда-нибудь освободиться от этих ненормальных отношений.

Я медленно сходила с ума. У меня болела голова, мысли путались, тело со временем перестало чувствовать всю ту боль, которую он приносил мне. Я перестала чувствовать что либо. Мои эмоции... Они будто покинули меня, исчезли... И это пугало, ведь я всегда была очень эмоционально не устойчивой. У меня часто случались срывы, которые потом выливались в депрессию. Очень долгую депрессию.

Я сидела дома безвылазно, у меня были перепады настроения. Мне постоянно хотелось то плакать, то смеяться. Я могла сидеть и часами смотреть в одну точку. Этим я часто пугала своего парня Лёшу. Но он ничего не делал и не говорил, лишь кидал на меня взгляд а-ля «Вот ненормальная» и уходил по своим делам. Мне было обидно, что он просто молча уходил, ничего мне не говорил, не интересовался все ли со мной в порядке. Он вообще в последнее время меня не трогал, не разговаривал со мной. Так же как и я с ним. Мы игнорировали друг друга, делали вид, что не замечаем друг друга, хотя живём вместе и спим в одной кровати, только потому что так хочет он, а не я.

И вот сейчас мне пришло смс, что он уже дома и мне бы тоже поскорее явиться домой, иначе он за себя не ручается. А поскольку я была на паре, я отписалась ему, что приду домой только тогда, когда закончатся пары. Он устроил небольшую ссору, но поскольку его не было рядом и он всего-то писал мне через телефон, я проигнорировала его и выключила свой мобильный телефон, возвращаясь к лекции.

Слушая преподавателя, я поняла, что мне в очередной раз стало плохо, а ведь это предпоследняя пара, которую мне нужно обязательно отсидеть. Это было очень важно, но моё состояние не позволяло мне и дальше продолжать здесь сидеть и слушать преподавателя. Чувствуя себя отвратительно, я отпросилась и покинула аудиторию.

Свободна Место, где живут истории. Откройте их для себя