я знаю

7 0 0
                                    

Осень. Семь тридцать утра, а я снова иду в школу. Холодный ветер пробирается под куртку, заставляя вздрагивать от каждого порыва. По какой-то неведомой причине на меня накатила некая апатия. Осенняя хандра? Не думаю. Дни становятся холоднее, моё настроение медленно катится в бездну. Сегодня уже 30 сентября, для меня же с конца лета прошла от силы неделя. Завтра уже октябрь. Новый месяц и ещё один чистый лист который я медленно буду заполнять. Только интересно, чем? Каждый день похож на предыдущий. Грустно улыбнувшись своим мыслям и посильнее закутавшись в куртку быстро поднялась по ступенькам школы. Коридор был пуст. Видно уроки уже начались и я снова опоздала. Оперевшись на стену возле кабинета истории в котором у моего класса был урок и стала ждать. 1, 2, 3, 4, 5..

Трель звонка пронеслась по всему зданию школы. Тут же ото всюду послышались голоса и топот. Дверь кабинета в прошлое открылась и оттуда вывалились мои одноклассники.  Ричард, Марк и Оливер прошли мимо похлопав по плечу. Лучшие друзья моего брата. Остальные прошли не замечая меня. Не люблю внимание, да и никогда не пользовалась особой популярностью в школе. Сегодня семь уроков и дополнительные по биологии. Отпустят домой примерно в четыре. Не хочу там появляться. Да и меня там особо та не ждут.

Оттолкнувшись от стены пошла дольше в кабинет зарубежной литературы. Люблю классику. Там нету надуманности и фальши, всё такое, какое оно есть на самом деле. Жить в воображаемом мире и тешить себя мечтами о несбыточном - не лучшая идея. В прошлом меня это ни к чему хорошему не привело.

16:38 Mokka Coffeehouse Ньюпорт, штат Род-Айланд

Так спокойно. В этом кафе в будние дни почти никого не бывает. Люблю посидеть тут вечерами. Можно подумать о своём не беспокоясь о том, что сейчас дверь откроется и в твой мирок вторгнётся кто-то посторонний. 

Опускаю глаза вниз. О, мне уже принесли кофе. Латте макиато, очень нравится послевкусие.

Персонал кафе уже привык ко мне. Люди здесь такие чистые. Я оглядела помещение. Их улыбки искренние, а глаза лучатся добром. Кажется, что это отдельный уголок планеты, не принадлежащий этому насквозь прогнившему миру.

Откинулась на спинку стула и посмотрела в окно. Вечереет. В это время здесь особенному красиво. Кафе стоит на пригорке и можно наблюдать как постепенно солнце скрывается за горизонтом. Интересно, а утром здесь так же красиво?

Я здесь. Утром тут и вправду волшебно. Холодно, но это того стоит.

И да, сегодня 1 октября и мне кажется я знаю чем заполню этот лист.

🎉 Вы закончили чтение Чистый лист 🎉
Чистый листМесто, где живут истории. Откройте их для себя