блять.

15 1 0
                                    

с самого раннего утра в голове главного героя пронеслась гениальная философская мысль, хотя скорее это была пацанская цитата из пабликов с волками, ну по крайней мере эта мысль отлично справилась бы с этой ролью.
"шарага не волк, в лес не сбежит". именно так подумал парень, и снова завалился спать. ну кому нужен этот ваш колледж в субботу? какой клоун туда пойдёт? учеба для лохов.

все же за 15 минут до начала пары  Айран поднял тяжелую после вчерашнего бухича голову из-за звона колоколов в комнате.  на самом деле это по вине его сожительницы рухнул самый настоящий храм Афины из энергетиков, и звук был не самый приятный, а настроение испорчено до конца дня.

не прошло и десяти минут, как герой идёт по промозлым, мрачным улочкам Красноярска. какого черта его подтолкнуло поступить в этот пед? что он там забыл? единственный парень в коллективе, одинокий волк в стаде овец, единственный белый гриб на этой поляне бедных поганок.
.
.
.
.
.
первая пара - обж. преподаватель тут лютый зверь, что не знает пощады, и при малейшем опоздании он натравит на тебя своего волкодава. от него ты слышишь регулярные угрозы, и знаешь, что у него есть пистолет, который он использует если поймает тебя на списывании. тут можно только пожелать удачи, потому что пара обж представляет из себя целую игру на выживание.

на этой планете час длится 60 минут, а в сутках 24 часа.
одной из главных опасностей тут являются продавщицы, что спрашивают паспорт, и люди, что носят маски, притворяячь твоими друзьями. это не жизнь, это существование, и эта планета называется страшным словом.... Земля.
.
.
.
.
.
ближе к ночи, с бутылкой водки в руках и тетрадью по психологии в зубах он понял, почему же пошёл в пед. тут не обошлось без помощи царя сия Руси, Владимира Владимировича Путина. именно он хотел забрать бедного Айрана в армию и обрек его на вечные мучения в этом аду.

свеча роза Место, где живут истории. Откройте их для себя