Темную дорогу освещал слабый фонарь. Почти пустой поезд медленно ехал по старой , мрачноватой железной дороге . Сейчас в нем находилось лишь два пассажира . Каждый из них был погружён в себя . Один из них спал . Резко раздался гудок и поезд остановился . Черноглазый брюнет поднялся , и взял свою сумку . Уже на выходе из вагона его взгляд упал на паренька , мирно посапывающего на сиденье около окна . Подойдя к тому , Учиха аккуратно притронулся к его плечу .
-эй , вставай !
Сказал он , и парень разлепил сонные глаза .
- а ? Простите...
Сказал он и направился к выходу на улицу . Саске же пошёл следом , поплотнее застегивая куртку , ведь на улице уже холодный январь .
Как только оба парня оказались на воздухе , снег заскрипел под их ногами . И оба слегка улыбнусь с этого .
-Эх...
Вздохнул Учиха . Ему конечно нравилась зима , но не нравилось то , что именно в это время года на его работе самый завал .
-У вас что то случилось ?
Побеспокоился желтоволосый Наруто . В его взгляде читалось искреннее волнение , которое брюнет видел впервые .
-Да нет, что ты . Просто на работе завал .
Спешно ответил Саске , ему было не привычно , что кто то беспокоится о нем , а тем более незнакомец .
-Ох , ясно...удачи вам.
Сказал Узумаки , и тепло улыбнувшись пошёл в направлении своего дома.
-У..удачи...
Прошептал Учиха , и постояв так ещё минут десять , медленно потопал к своему жилищу.