Луи-наследник на престол лорда вампиров. Хоть я и не стремился занять место отца, но после его смерти мне пришлось начать поиски камня ведь без него место на престоле не занять. Но не я один стремился на престол, Дарн один из самых жестоких и кровожадных вампиров.
По некоторым сведениям вампиры узнали что камень у людей и многие решались искать его и одним из них был и я. Я долгое время со своим кланом живём в мире людей.
Сперва я начинал свои поиски в ювелирных магазинах и в одной из них встретил девушку я сразу почувствовал запах крови посмотрев на неё спросил
- вы порезались?
- да так пустяки, до свадьбы дожевет-ответив она сразу же ушла.
Я был знаком с владельцем магазина, интересуясь той девушкой чей запах крови мне очень понравился,начал расспрашивать про неё.
- А, это Софи.Дочь бывшего владельца магазина, а что?
- да так ни чего
*****
- Её зовут Софи, она учится в старшей школе, найти её.- да, господин.
Приказав своим верным слугам, я продолжал поиски камня.
Вскоре ко мне пришли слуги разузнав все я решил пойти к ней.
(сейчас я буду выражать и мысли Софи т.к.она также является главной героиней)
Софи-Цинь Цинь, кого ещё там занесло - открыв дверь я увидела убийственно красивого парня с тёмно красными глазами, и тёмно коштановыми волосами его лицо было таким красивым, так и хотелось погладить его по щеке.
-Ты кто?
Оттолкнул меня он зашёл в дом, это было до бешенство нагло.
-Ты Софи?
-А если и да, то что?
И в друг, повернувшись его глаза стали ярче чем было посмотрел на меня, как будто озверевший,
-Вампир??? Как? что? От испуга я сразу побежала в другую комнату, как передо мной появился он. Он схватил и уложил в кровать я лежала под ним. Его красные глаза смотрели мне прямо в глаза что меня очень пугало.
-Сердце вампира, слышала о таком?.Не изменяя выражения лица спросил он.
-А что это?
-200 лет назад к людям попал камень из бриллианта в виде сердца.
Он встал с меня и спокойна продолжал разговаривать. Меня это не много успокоило
-Нет, не слышала
-Тогда ты мне поможешь с поисками
-что?
-если хочешь чтобы всё закончилось, то ты непременно мне поможешь.
-значит если ты найдёшь камень, то оставишь меня в покое?
-чем быстрее найдём тем лучше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Вампира
VampireЭта история про Вампира и девушку которые ищут камень"сердце вампира "...