Часть 1

17 1 0
                                    


-Я ненавижу  тебя Ким Тэхен,- девушка вся в слезах убежала прочь , оставля  ухмылявшего  парня  позади себя.

-Дура.

Ким Тэхен багатенький  плейбой  которому нет ещё 19 лет. Но уже перетрахал весь Сеул.  Для него девушки как одноразовый  презерватив. Ипользовал  выкинул.  Родители  слишком запустили его, и поэтому он и стал таким.   Сказать что они его и не воспитали, они слишком были заняты заработком  денег что  даже не могли уделять внимания  на единственно  ребёнка в семье.  Даже сейчас его родители находятся  за границей,  а приезжают  они только тогда им вздумается.    Ни одна служанка  в его поместье  не смогла выдержать его издевательство  и отвратительный характер.

-Что очередная девушка, - к нему подошёл друг и обнял через плечо.

-Сами себе напридумывают, а страдать мне.

-Что у тебя за планы на сегодня ,- спрашивает  Тэхен.

-Няня снова хочет втюхать мне очередную сиделку которая будет вилять передомной.  Мне будет интересно  сколько продержится  она.

-Ну тогда ладно.

* * * * *

-Дааа.

-Ты где ходишь, мисс Сон тебя давным давно ждёт тебя.

-Что, сколько времени.

-Бегу давай.

Вскачив с кровати  девушка побежала  в ванну привести себя в порядок. Умывшись одевшись и взяв  резюме  пошла на выход. Она уже опаздывала  села в такси вместо автобуса.

Знакомьтесь  Пак  Чёен  или же Розе. Девушка у которой нет постоянной  работы, и подрабатывает  мелкими работами.  Судьба подарила ей возможность  присматривать за ребёнком,  так думала  она сама. Что тут такого присматривать за ребёнком,  вроде бы нечего,  но не обычный  ли он ребёнок?

-Приехали.

Расплатившись  с такси девушка подошла к воротам и нажала на домофон.

-Кто там?

-Я поповоду  работы?

-Вы опоздали уходите?

-Но, на дорогах была пробка,  пожалуста  посмотрите моё резюме?

-Уходите.

-Пожалуйста,  тётушка, воидите в положение  если я не найду  работу меня могут выгнать с учёбы.

-.....Войди.

Дверь вороты открылась,  и появился  слуга который проводил девушку  в дом. Там её встретила мадам Сон. Осматривая дом у девушки рот отвис  от такой роскоши.  

Если у них есть парень моего возраста  , то я заставлю  влюбиться  в меня, а потом я буду жить в таком роскоши.

От своих мыслей  она улыбнулась.

-Сядьте тут, дайте мне ваше резюме.

-А да.

Розе  залезла в рюкзак и достала помятое резюме и протянула  её женщине, та посмотрела на  её резюме потом на Розе, которая сразу улыбнулась.

-Что ж, резюме не плохое. Кем вы раньше работали?

-Ну я работала, официантом,  уборцией,  посудомойщицей, выгуливать собак, подрабатывала  в приюте , ещё я занима.....

-Дастаточно,  а опыт с детьми  есть?

-Да..да ,есть я нянчила  ребёнка сестры( которому у неё нет) ещё сидела с соседскими детьми.  Мамаши оставляли своих детей со мной, а я смотрела и ухаживал за ними.

Заливали она, нето  что бы детей, собаку ей доверить нельзя было. Врала не краснея.

-Почему вы хотите работать  тут.

-Ну...я очень люблю детей...

-Почему  вы хотите тут работать?

-Ну вообще-то,  мне нужны деньги что бы оплатить учёбу и жильё   у родителей  не хочу просить потому что они целыми днями работают, я не хочу нагружать их своими пробелами.

-Хорошо, значит вы не сбежите.

-Что?

-Я говорю ты принята, можешь завтра вехать, я пойду за контрактом.  Жди здесь.

Пока женщина ушла за документом, Розе осматривалась  и не заметила как вошёл Тэхен.

-Ты кто?

-А.

-Ты ещё и тупая.

-Кто тут тупая....а ты кто такой. Аааа решил устроится  на работу? Не фартатуло малявка, я уже нанета  вали отсюда, - она встала в гордую  позу и скрестила  руки на груди.

-Молодой господин  вы уже вернулись,- говорит вошедшая девушка.

-Где? Осматривается  Розе.

-Так вот же он,- женщина указывает  на Тэхена, которому явно нравилась  это ситуация. Розе матернулась  про себя.

-Очень приятно, теперь я буду заботится  о вас, надеюсь вы тоже позаботьтесь обо мне,- она мило улыбнулась.

-Неприменно,  я о тебе позабочусь....

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой раб Ким Тэхен (너는 나의 노예 김태형Место, где живут истории. Откройте их для себя