9 часть

3.9K 230 85
                                    

Pov Автор
И вот они идут на источник. Рыжик думает о том, какое классное тело у Кагеямы и как хочется к нему прикоснуться, а Кагеяма тем временем думает о том, что очень страшно, когда Хината так пристально на него смотрит, такое чувство, что он, либо дыру прожжёт, либо ее просверлит. Они наконец-то дошли до раздевалки. Парни принялись снимать с себя халаты: Хината, как он думал, незаметно поглядывал на Кагеяма, у которого бежали мурашки по телу, в свою очередь, пытался не замечать этого. Рыжик жадно продолжал смотреть на него. «О, Боги, скажите ему, чтобы он перестал!» думал Кагеяма с каменным лицом. Тобио сложил аккуратно халат и пошёл в воду. (они были в боксерах)
- Хината, ты идёшь? – он обернулся и посмотрел на Шоё
- А, да, конечно, иду – думаю, что если бы Тобио его не позвал, он бы продолжил пялится на его тело. Ммм, пошло сексуальное влечение, да-да.
Рыжик бросил свой халат в корзину и поспешил за Тобио. Они сели в воду и просто наслаждались, но, минут через 5, Хината прервал тишину.
- Слушай, я, наверное, лучше выйду, а то укусы щиплет – после этих слов кое кого немного передернула.
- Прости... – сказал Тобио. Хината вышел из воды и в глазах виновника это выглядело очень сексуально. Вода стекала: по спине, лапаткам, шее, плечам и ногам. Кагеяма сглотнул. – Пожалуй, я тоже уже насиделся, голова кружится. – да и не только кружится, она наполнена пошлыми мыслишка.
- Хорошо – ответил тот
Pov Кагеяма
Мне, конечно, стыдно за то, что он из-за меня не может отдохнуть, но мне БЫЛО стыдно до этого момента. Сейчас главное, чтобы у меня не встал. Не выдавай себя, Тобио, сделай серьезное лицо!
Я зашёл в раздевалку, оставляю за собой мокрые следы. Возле своей корзины стоял Хината и, взяв полотенце, начал им сушиться. Мы сидели в воде минут 5, а его тело уже покраснело. Плечи, ключицы, грудь, ноги - хотелось все зацеловать, но мы ещё даже не встречаемся, так что это будет слишком рано и неожиданно.

Продолжение следует.......

🌸🌙🌸🌙🌸🌙🌸🌙🌸🌙🌸🌙🌸🌙🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я влюбился в тебя и не жалею об этом (КагеХина)Место, где живут истории. Откройте их для себя