Как вдруг...

105 6 0
                                    

Я проснулся в 4 и тихо пошел умыться, а потом на пробежку. Как только я вышел на улицу, побежал в сад. Там я сел на лавочку и задумался.
" Он выкупил меня. Выделил отдельную комнату, а после купил машину, которую я хотел, а не он. Потом купил стеклянную фигурку. Он говорил вчера, что любит меня. Хотя, возможно, он это говорил просто для того, чтобы не вызывать подозрений. Но тогда вопрос: Почему он спит со мной? А еще он спрашивал у меня про отношения, а потом еще и поцеловал меня..."
- Это все очень трудно
Я думал около 30 минут. Но понял, что надо побегать, поэтому встал с лавочки, побежал по саду. Он большой, но очень уютный. Здесь 3 фонтана.
Мне здесь очень нравится. Даже работники друг к другу хорошо относятся. Еще чуть-чуть побегав, я устал и пошел обратно в дом, тяжело дыша после бега. Зайдя в комнату я не увидел ничего необычного. Просто альфа и Шелби, который лежит у Дани на голове. Я пошел в душ. Когда я вышел, альфы не было на кровати. Шелби тоже. Я подошел к постели и лег на место, где спал Даня.
" Мммм... Мне безумно нравится запах..."
Тут кто-то большой навис надо мной. Этот человек меня развернул к себе лицом и вовлек в поцелуй. Он был сладким и требовательном. Так умеет только Акимов.
Когда поцелуй закончился, я открыл глаза. Надо мной нависал Даня. Я не смог себя сдержать. Взяв альфу за воротник футболки, я притянул его к себе и вовлек в развратный поцелуй. Я покусывал нижнюю губу альфы и сплетал наши языки в бушующем танце. Я отстранился от желанных мною губ и поставил засос на его шеи. Мне в ногу что-то уперлось.
- Малыш.... Я хочу тебя взять.
- Мгх...:- с моих губ слетел стон.
- Ты согласен это сделать?
- Д..да.
- Хорошо, но если что, то ты можешь меня остановить.
- Мгх...:- только и простонал я.

Pov Даня.

После его поцелуя у меня встал и я решил, что хочу его взять и не могу больше терпеть. После его согласия я принялся за дело. Языком проведя от подбородка до ключицы, я прикусил ее.
Стон! Пока я покусывал его шею, одновременно оставляя бордовые следы, я снял с него всю одежду и вставил один палец в его анус. Далее я перешел на грудь. Я посасывал один сосок, играя одновременно с другим свободной рукой. Второй палец вошел уже с трудом, и с уст Гордонова слетел болезненный стон. Он шикарен. И вреде бы это его первый раз. Спустя минуту вошел третий, а следом и четвертый. Отстав от сосков и вытащив пальцы из ануса моего омеги.
- М?:- как- то грустно.
- Не расстраивайся.
Я приподнял его прекрасный зад и вставил свой половой орган. Его член встал полностью. Сначала я просто вошел и ждал.
- Можешь двигаться...
Не ответив, я стал двигаться в нем, по чуть-чуть ускоряясь. Так продолжалось около 20 минут, я одновременно надрачивал Алексу. По истечению этого времени я перевернул омегу и, он уже стоял раком. Я продолжал вдалбливаться и дрочить Алексу. Когда Гордонов кончил, я продолжил вдалбливаться и вот я почти дошел до пика и хотел было выйти, как вдруг....

Я тебя никому не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя