Прошла неделя с того момента как ты переехала в Мистик Фолз. Родители звонят тебя каждый день спрашивает всё ли с тобой в порядке. Ты скучаешь по родному дому, за всю неделю ты выходила на улицу только чтобы сходить в магазин, всё остальное время ты предпочла сидеть дома. Сегодня была суббота и ты решила сходить в бар, не только потому что тебе было скучно одной и ты хотела найти новых знакомых, но и увидеться с Каем хоть вы и провели меньше часа вместе совсем не успев хорошо узнать друг друга. Где-то в 20:00 ты вышла из дома и направилась в бар. Зайдя внутарь ты не увидела Кая, это тебя разочаровало, и ты решила выпить от одиночества. Ты заказала бур бон, как оказалось это очень популярный напиток в этом городе.
Прошло 15 минут ты уже выпила 2 стакана, вдруг ты почувствовала как кто-то подошёл с сзади и положит руку тебе на плечо -Ну привет- по голосу ты поняла что это был Кай. Он сел рядом с тобой. - давно я тебе тут не видел-
- Я предпочла сидеть дома- ответила ты
- А я уж думал что ты умерла- усмехаясь сказал он.
- Я здесь живу уже неделю, а побывала только в баре и в магазине, может ты покажешь мне интересные места в Мистик Фолзе?- с надеждой на положительный ответ с просила ты у него. - ха а ещё неделю назад ты сказал что я маньяк который хочет тебя убить, неужели твоё мнение так быстро поменялось?- спросил он смотря тебе в глаза. - Возможно- ответила ты улыбаися смотря в его глаза. Ты даже не заметила что уже 22:30-Увидимся завтра- встав сказала ты. - в 16:00- сказал он. Ты молча ушла. По пути домой ты не слышала шума машин и не замечала проходящих мимо тебя людей. Твои глаза светились от радости, а на лице была очень радостная улыбка. Ты шла и думало только о том как пройдёт ваш завтрашней день.
Ты не могла уснуть, ты хотела чтобы завтра уже настало.