JYP Entertainment. Кабинет Пак Джин Ёна.
–И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? - кидает папку на стол директор, который сейчас кричит на всю Корею. –Как это понимать, я спрашиваю? - уже более спокойно, но всё равно крича, проговоривает он. Феликс и Хёнджин сидели опустив головы их сейчас застукали, как маленьких детей и отчитывают теперь определённо не по детски. –Ладно. Можете не объясняться я расторгаю контракт и с тобой /указывает на Феликса/ и с тобой/показывает на Хёнджина/ А теперь пошли вон! Парни молча встали и пошли к двери, каждый шёл и думал о своём, о том что будет дальше... Мальчики открыли дверь и увидели за ней свою группу, а на душе кошки скребутся от мысли, что скоро придется расстаться с ними навсегда... Все начали расспрашивать, что произошло ведь они стояли за дверью и слышали всё, что происходило за дверью...
Зал для тренеровок.
–Так всё и было?! - вскрикнул Чонин от чего получил подзатыльник теперь уже от Бина. А потому что нефиг людям в ухо орать! –И что теперь с вами будет? - нервничая спросил Крис. –Он разорвал контракты! - смотря в пустоту сказал Хёнджин. –Как? Разорвал?! - с неким раздражением сказал лидер, а затем никому ничего не сказав, встал и пошёл к выходу из помещения. –Куда это он? - недоумевающе спросил Сынмин. –К Джин Ёну! - спокойно произнёс Минхо и продолжил играть в телефон. –Эй может хватит играть в телефон, у нас тут такая ситуация, а он ещё и в телефон играет! - бросил Хан Косой взгляд Минхо пал на бедного Сона. И тот решил, что сейчас совершил ошибку. –Понял, играй сколько хочешь! - нервно произнёс Джисон. За чем последовала ухмылка старшего Ли. *Спустя 20 минут* –Ну, где он?! - нервничал Хёнджин. И тут открывается дверь и в зал заходят Чан и Ён. Все сразу встали и поклонились. –Феликс и Хёнджин, вы подорвали репутацию JYP Entertainment. Я очень в вас разочарован, НО я дам шанс одному из вас остаться в группе. Кто уйдёт решите сами! –Стойте, вы же сказали, что оставите обоих! - проговорил лидер. –Я всё сказал. Либо оба уходят, либо остается один! - сказал директор и удалился из помещения. –И что будем делать дальше? - непонимающе спросил макнэ. –Ничего. Я уйду! - сказал Хёнджин и удалился из зала.
Общежитие. Вечер.
Ложись спать. - проговорил устало Феликс Джину. Соберу вещи и лягу! - монотонно произнёс длинноволосый. Завтра соберёшь, поспи со мной последний раз! Пожалуйста! - произнёс с грустью в голосе Феликс. Хорошо, Ликси. - не менее грустным голосом произнёс Хёнджин. –Джин~и, что бы не случилось знай, я очень тебя люблю! - произнёс Феля сдерживая слёзы. –Я тоже люблю тебя. ‐ тихо произнёс Джин...
Утро.
Хёнджин проснулся в пустой постели. Он не придал этому значения, так как Ликс мог пойти в туалет или куда-нибудь ещё, но прошло 10 минут, 20 минут. Хван толком напрягся и пошёл поискать его и на столе на кухне нашёл 2 записки от него посвящённые 1 ему, а 2 всем мемберам. А вот и записка, которая предназначалась Хёнджину: <Дорогой, Джин~и. Прости, но мне придётся оставить тебя...навсегда. Помни, я очень сильно тебя люблю. Ты должен достигнуть вершины с остальными мемберами. Я буду смотреть ваши выступления...и вспоминать тебя. Не пытайся найти меня, не сможешь, поверь. Живи счастливо и забудь обо мне. Я никогда тебя не забуду... Твой Ликси.> Бумага была уже вся в разводах...Хёнджин плакал, нет рыдал, как девчонка, из-за разбитого сердца. Он понимал, что больше они не встретятся. И это приносило ему невыносимую боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love
FanfictionФанфик Forbidden love(Запретная любовь) повествует нам о прекрасной группе Stray kids и о её участниках... Феликс и Хёнджин давно встречаються и любят друг друга, но они айдолы...они не имеют право иметь отношения, и тем более друг с другом. Поэтому...