"Первая встреча"

473 9 2
                                    

От лица Эдисона

Я встал рано утром что бы пойти и прогуляться,утро было хорошее,я встала почистил зубы и уже собирался выходить,тут я вспомнил что у меня сегодня фан встреча. Я со скоростью одел одежду и обувь, выбежал из квартиры и побежал на улицу. На площадке стояло много людей,в том числе какой-то не знакомый мальчик,который был приезжым.  Я подошёл к нему что бы познакомиться.

От лица Жеки

Было 6 часов утра,уже одетый я ждал встречу со своим любимым ютубером.Я долго думал буду я выделяться или нет,так как на мне была одета лёгкая одежда,потом народ начал подтягиваться и я понял что я очень сильно выделяюсь. Я уже хотел уйти что бы мой вид не привлекал внимание Эдисона,но тут он вышел из подъезда и направился ко мне

От лица Эдисона

Подойдя к этому мальчику я увидел что он одет простенько и явно привлекал внимание,так как все вокруг меня были одеты  в довольно дорогие вещи.
-Хэй,мальчик как тебя зовут?-я улыбнулся.

От лица Жеки

От неожиданного вопроса я промолчал минут пять и ответил.
- Меня зовут Женя или же Жека,как тебе удобней.
Я увидел в глазах Эдисона счастья,неужели я сделал его счастливым? Но как?

От лица Эдисона

-Приятно познакомиться,я приглашаю тебя к себе в гости,на телефон скину номер квартиры,только скажи мне свой номер.
Я немного улыбнулся и пошёл к другим своим фанатам,так как я чувствовал их тяжёлые взгляды на мне.

От лица Жеки

-Спасибо,обязательно прийду,а вот и номер:  +7********!
Я пошёл к себе домой,прошло 20 минут и ко мне на телефон пришло сообщение с номером квартиры. Сначала я испугался,но вспомнил что Эдисон пригласил меня к себе и успакоился.

От лица Эдисона

Через 20 минут после ухода нового друга я пошёл в свою квартиру,разделся,почистил зубы второй раз и причесался,а потом отправил сообщение Жеке.

От лица Жеки

Я очень быстро собрался и выбежал из своей квартиры,но я забыл телефон. Приехав я это вспомнил,но я уже был рядом с пятиэтажкой Эда. Я зашёл в подъезд и нашёл нужный номер квартиры.
Я позвонил в дверной звонок.

От лица Эдисона

Через минут 5 я услышал звонок в свою дверь и посмотрел в глазок,я увидел Женю,он был растрёпан,было видно что он явно спешил,я открыл дверь.
-Заходи,почему ты весь взъерошеный?

От лица Жеки

Я зашёл в его квартиру и услышав вопрос посмотрелся в зеркало,на голове у меня было гнездо,одел я какую-то рубашку с ботинками.
-Я спешил и не заметил что одел..-мне казалось что я не очень хороший друг.

От лица Эдисона

-Ясно,нечего,давай я тебе дам свою одежду на время.
Я вытащил из шкафа клетчатую рубашку в бело чёрный цвет и положил на плечё Жеки,потом я нашёл для него серые штаны и тоже положил ему на плечё. Наконец я нашёл хорошие кроссовки,но так как они сейчас не нужны,я поставил их в угол.

От лица Жеки

-спасибо Эдисон! Ты не только хороший ютубер,но и очень добрый и заботливый друг!-я немного улыбнулся и посмеялся.


Жека и Эдисон "до конца вместе"Where stories live. Discover now