"Пожар в квартире Жеки"

267 8 1
                                    

От лица Жеки

Я переоделся и уселся за стол где сидел Эдисон,мы разговаривали о разных вещах,но тут у меня зазвонил телефон.
-Эдисон,прости мне надо ответить!
Я увидел как Эдисон кивнул мне головой.
Я ответил.
-Да,слушаю.
-Здравствуйте номер вашей квартиры **?
-да-да,а зачем вам?
- Ваша квартира загорелась,причина неизвестна,но окно было выбито.
-Что?! Я выезжаю!
-да-да конечно,может вы успеете спасти документы-он отключился.
Я быстро начал одевать кроссовки которые дал мне Эдисон.
-Эд,прости,у меня загорелась квартира! Мне надо успеть спасти документы!
-Жека,я с тобой!
- Хорошо Эд,только давай быстрей!
Я первый выбежал из квартиры и побежал на улицу,потом я услышал бег по лестнице и понял что это Эд,я подождал его 12 минут и мы сели в мою машину и поехали к моей пятиэтажки.

От лица Эдисона

Я очень беспокоился что вдруг Жеку подставят,что скажут что он типо сам поджог квартиру что бы нечего не платить и сам разбил окно. Мы подъехали и как я предполагал народ уже начал кричать что Жека сам устроил пожар. Я вышел из машины.
-А,где доказательство?-мой голос стал грубым.
Все встали в ступор ибо явно не ожидали меня тут увидеть.
Одна девочка сказала.
-что ты тут делаешь Эд?
- Я не буду вам отвечать на ваши вопросы,пока вы не докажите мне что Жека устроил сам пожар!

От лица Жеки

Мне стало не по себе так как Эд заступился за меня как за никого. Я стал краснеть и явно что-то чувствовал к Эдисону.
-Эд...Я выплочу деньги и меня не посадят...

От лица Эдисона

- Я выплачу за тебя!
Я подал 10тысяч полицейскому и он забрал их у меня.
- А,теперь пока!-я сел в машину.
-Поехали ко мне!
Когда мы приехали то Жека сразу заснул за рулём. Я на руках принёс его к себе в квартиру и положил к себе на кровать,а сам устроился на диване.

На следующий день

От лица Жеки

-Жека! Вставай!
-Доброе утро...-я протёр глаза.
Я огледелся и понял что я спал у Эда. Эд подошёл ко мне и сказал что купил мне компьютер и что скоро мы переедем в отдельный дом. Он научил меня играть в майнкрафт. И мы сняли с ним совместное видео,до этого мы снимали ещё много таких.

От лица Эдисона

-Наконец то мы закончили ещё одну серию
-Да,Эд,это было классно.

Жека и Эдисон "до конца вместе"Where stories live. Discover now