Утро.Лиса стоит не болконе и думает как же сделать так что бы Чон сам попался,как её отвлёк не много хриплый и сексуальный голос Ким.
Дж:почему не спишь?
Л:бессонница
Дж:ясно,тебе не холодно?
Л:нет,меня согревает любовь к тебе
Дж:мило
Л:где мои сигареты?
Дж:какие ещё сигареты?
Л:они лежали тут под подушкой
Дж:не знаю да и вообще с какого перепуга ты куришь?
Л:не твоё дело,хочу и курю
Дж:так значит,ты меня поцелуешь?
Л:идём сюда
Лисе нежно взяла Дженни за талию и окуратро впилась в губы той.Ким же запустила свои руки в волосы той.
Монобан отсранилась от Ким и обняла её.
Л:ты же знаешь что я тебя люблю?
Дж:знаю*сказала Ким не много обижено*
Л:Прости меня дуру,просто я уже устала от всего.
Ким отстранилась от Лисы и просто смотрела ей в глаза,гладя по волосам.
Дж:милая мы должны рассказать твоему дяде всё что произошло.То что сделали с тобой с Джи и Чеён это не законо понимаешь,я не хочу что вы пострадали.
Л:ты права,тем более с тобой может случиться что нибудь по хуже.
Лиса обняла Джен и поцеловала в макушку,Ким же прижалась всем телом к ней.
Дж:пойдём внутрь ты вся замёрзла.
Л:пойдём.
В комноте
Дж:пойдём в душ
Л:в..вместе?
Дж:если не хоч...
Л:нет!пойдём...
Они зашли в ванную и Дженни начала снимать с себя пижаму а Лиса смутилась от этого.Ким заметив это начала подходить к Лисе.
Дж:что то не так милая?
Л:п..просто ты очень красива
Дж:а ты не хочешь меня полностью увидеть?
Л:ч..то?п.полность?
Дж:да,разве ты не хочешь этого Пранприя?
Лиса прижала ту к стене и немного душила за шею.
Л:откуда ты знаешь моё полное имя?а!
Дж:ты у Джи так записана
Л:что ты говаришь?
Дж:Лиса я хочу тебя
Л:что вы сказали Ким?
Дж:я хочу тебя Пранприя Лалиса Монобан!
Л:ты и правда меня хочешь?
Дж:о..очень
Лиса начала оставлять засосы на шее той как их отвлёк звонок на телефон Монобан.Но Лисе было без разницы.
Дж:ахммх Лиса надо ответить
Л:мне пофиг
Дж:Лиса ахмхм
Л:ты такая мокренькая*она водила пальцами по половым губам той и масировала клитр*
Дж:Мамочка войди в меня прошу
Л:мм ты настолько не терпелива.
Дж:ахмаа мамочка прошу
Л:раз ты так просишь.
Лиса вошла в ту двумя пальцами начиная интенсивно двигать.Дженни начала стонать громче,но что бы не разбудить дядю Лиса закрывала рот той поцелуями.Лиса добавила ещё 1 палец Дженни у же не могла стоят на ногах и начала ползать.Лиса подхватила ту на руки и прижимаясь той всем телом устроилась до максимума.
Дж:Лиса п..прошу б..бы.стрее
Спустя не которое время Дженни кончила на пальцами Лисы.Та их обильно облизала.Медлено опустила Дженни на пол поцеловались они зашли в душ и начали мыться.Продолжение следует...
Это только 1 часть чуть позже выйдет и 2 если я не усну.