[....]
Глава 1
(От лица ГГ)
(В Аэропорте Швеции)
В лицо приятно подул весенний ветерок. Ты со своей командой смело вышла из аэропорта,захватив при этом чемоданы. Вы пытались идти вместе,что-бы не растворится в толпе.
(Александр- Ал)
Александр,схватив тебя за кисть,протянул ближе к себе. Он аккуратно обнял тебя за плечи,идя к выходу.
(Агата- А)
А: ты чего?
Ал: ты хочешь потеряться в этой толпе? -он слегка насмешливо улыбнулся,прорываясь через людей.
А: я уже большая девочка, Александр.... справлюсь!
Ал: но в отеле ты ведь позвала меня на помощ.
Ты устало фыркнула,решив больше не сопротивлятся. Когда вы наконец-то вышли к выходу, вас догнали Рэйчел и Сем.
(С-Сем, Рэй-Рэйчел)
Рэй: куда вы так быстро убежали?
С: мы вас еле догнали...
Ал: не переживай,малыш Семми,я бы не забыл тебя...-и Александр подмигнул Сэму,всё ещё держа тебя в лёгких обьятиях.
А: так мы... ждём такси?
Ал: Да. Приедут 2 машини с минуты на минуту. Кстати...кто с кем поедет?
С: я думал поехать с Агатой...-Сэм мило на тебя посмотрел,подмигивая.
Ал: прости,пупсик,но Агата поедет со мной.
С:это ещё почему?
Ал: потому-что она любит попадать в неприятности,а я единственный смогу вытащит её задницу из любого колодца- он гордо поднял подбородок,сильнее прижимая тебя к себе.
Рэй: Эй,вы ничего не забыли?
Ал: Тебя в Нью-Йорке оставить.
Рэйчел саркастически хихикнула. Увидев ваши с Александром "обнимашки", она положила локоть на плечё Сэму. Тот попытался незаметно скинуть его,но Рэй настойчиво удержала его.
Рэй: ладно,я поеду с Сэмом,ты с Агатой.
С: только без шуточек там!
Ал: Не переживай,Семми,верёвка достанется тебе....- и Алекс слегка зевнул,встречая такси.
Он положил ваши чемоданы в багажник авто,и взяв тебя за руку,вы погрузились в машину. Посмотрев на ваши действия,Сэми и Рэй повторили их,и вы двинулись по курсу назначения...
*****
Ехав уже как 15 минут,ты смотрела в окно. Твоя голова скланилась,и ты практически уснула,но какое-то нежное щекотание в уровне ушка прервал твой сон. Ты повернула голову и увидела,как голова Александра нежно легла на твоё плечё. Парень тихонько посапывал ,немного обнимаю тебя за руку.
А: "он такой милый,когда не паясничает..."
Ты была в шоке от собственных мыслей,и слегка повертев головой,ты повторила его действия,откинув свою голову назад. Твои веки разом потяжелели,и через пару секунд ты погрузилась в сон...
*****
Ал: Проснись и пой,Агата...-перед тем,как открыть глаза,ты почувствовала,как бархатная ладонь парня проскользнула по твоей щеке. Приподняв голову,ты увидела его лицо,на котором ясно выражалась мягхкя улыбка. Солнечные лучи нежно освещают кожу Алекса,придавая особую атмосферу.
А: мы приехали?-тихо спросила ты.
Ал: Ага. А ты уснула....
А: Ты тоже...
Ал: ладно,пошли,нито я уснула прямо здесь...
Ты слегка закатила глаза,и полусонная,выбралась из автомобиля. Александр, как настоящий джентльмен,достал чемоданы. Ты только сейчас поняла,что Сэма и Рэйчел нигде нет.
А: Александр....
Ал: М?-парень подошёл к тебе,поставив сумки на асфальт.
А: а Сэм и Рэйчел разве не будут с нами жить?
Ал: Они в отеле поселяются,у меня не хватит места на всех...
А: А я?
Ал: А на тебя хватит. На крайний случай,ты можешь лечь ко мне,но в этот раз постарайся не вламываться ко мне в комнату.
Ты немного закатила глаза. Александр уставился на тебя с недопонимающим взглядом.
А: чего?
Ал: дверь открыть не хочешь?
А: А... Дома кто-то есть?
Ал: Да,мама должна быть...
Ты неуверенно шагнула,взявшись за ручку двери. Когда ты уже собиралась поворачивать её,дверь резко распахнулась,и ты упала на уставшего Александра. Открыв глаза,ты жмурилась от солнечного света. Немного придя в себя,ты взглянула на девушку........
______________
Всем привет. Надеюсь,зайдёт...Как вам фф? Есть предложения,или предположения,кто это мог быть? Ждите скоро прожолжения😊💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя 2
Fanfiction[....] После предложения Александра об поездке в Швецию,ты долго думала. В итоге,решившись поехать с ним,Сэмом и Рей туда,ты столкнулась с множеством трудностей,в том числе-мамой Александра....