Немного придя в себя,ты взглянула на девушку. Тёмноволосая шведка,с мягкой улыбкой, в нежном платье и светлыми прядями в волосах. Она слегка ахнула,увидев вас,и тут же бросилась помогать встать тебе.
?: Ой,простите,мисс... Я не заметила вас...-она перевела взгляд на Алекса,который уже отряхивался от грязи,стоя позади тебя.
?: Я Хлоя–она протянула руку для знакомства. Ты слабо пожала её,произнося своё имя.
А: я Агата.
Девушка посмотрела за твою спину.
(Х-Хлоя)
Х: Александр?
Ал: Хлоя?-Он осмотрел девушку с ног до головы,при этом оценивая её. Хлоя быстро рванула к парню,слегка зацепив тебя плечём. Она обняла его,вешаясь на шею. Через пару секунд,будто бы придя в себя,он сделал точно так же.
Ты неловко стояла в стороне,перебирая пальцы.
Х: Мы с тобою так давно не виделись... ты стал таким....-она осмотрела его с ног до головы,и чуть прикусив губу,ответила-таким мужественным...
Ал: ты тоже выросла,Хлоя.
Х: дааа... может,пройдём в дом? Ты,со своей девушкой,явно устали с дороги...
Вы неловко переглянулись,выдав лёгкий смешок.
Ал: она мне не девушка...
А: я его подруга.
Х: Яяяясно. Ну что ж,Александр и Агата,добро пожаловать. Мы как раз готовили завтрак.
Вы начали идти в дом,попутно занося чемоданы. Когда вы переступили порог,Александр шепнул тебе на ушко.
Ал:(шёпотом) Ты мне не девушка,но это легко поправить...-он ехидно улыбнулся,пройдя дальше. Милая женщина лет 35 ругалась,стоя за плетой.
?: Да чтоб тебя...-она перевернула полу-сгоревший блин,и взглянула на дверь.
?: Хлоя,так кто та....-открыв рот,она мягко улыбнулась и подошла к Александру.
?: Мин фаворит,Александр!- она подошла к нему и обняла за плечи,слегка холодно смотря на тебя.
?: Ты так вырос... Уже и не припомню,каким был.
Она взглянула на тебя и немного приподняла подбородок.
?: А это....
Ал: Это Агата,моя близкая подруга. Агата,это Оливия Нильсон,моя мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя 2
Fanfiction[....] После предложения Александра об поездке в Швецию,ты долго думала. В итоге,решившись поехать с ним,Сэмом и Рей туда,ты столкнулась с множеством трудностей,в том числе-мамой Александра....