Вот снова утро. Самое обычное, которое начинается с уже, как целый год нетрезвых голосов-оров отца и папы. Чимин, который мирно спал в своей кровати, встал в шесть часов утра т.к эти оры не давали уснуть уже пол часа. Мальчишка по имени Пак Чимин встал и пошёл умываться в ванну, которая была не очень то в хорошем виде: в некоторых местах не было по одной, а то и по две плитки. Стекло над раковиной немного разбитое, грязное. Ни смотря на это, Чимин смог принять прохладный душ, который ободрил его, умыться и высушить голову феном, а мальчишка кстати сам купил его. Ну вот Чимин выходит из ванной комнаты и идёт к шкафу искать, что же ему надеть в новый институт. Да, Пак Чимину 17 лет и он меняет з-ий институт за год. А причина всему этому - Не послушание Пака. Он хамит, огрызается, дерётся с другими омегами, курит на территории школы и это ещё самая меньшая часть всех выговоров за, что и отчисляют Пака. У Чимина есть только два друга - Ким Тэхён и Чон Хосок. Они единственный, кто знают о положении Чимина.
Ну, а сейчас парень оделся в чёрные облегающие джинсы и полупрозрачную рубашку белого цвета. У самого чимина были серо-фиолетовые волосы. Запах у Чимина - персика (извиняюсь, что так бонально). Чимин берёт телефон с полки и начинает звонить Тэхёну. Найдя его номер у себя в контактах он тыкает на него и прикладывать к уху телефон. Вот уже пошли гудки. Прошло 5 секунд и на той линии телефона послышался сонный голос его друга.
- алло?
- привет Тэ~Тэ! Ты, бля что ещё спишь?
- Ну да, а что?
- я хотел бы с тобой пойти пораньше в институт т.к я в нём нихуя не знаю, а ты мог бы провести мне экскурсию.
- ладно гадёныш, так уж и быть я скоро подойду к твоему дому, там и встретимся. Отключаюсь пока, гадёныш! - с усмешкой, ели сдерживаю смех проговорил Тэхён, но ещё не отключился т.к ждал пока Пак, что нибудь ответит.
- слыш ты, ублюдок, как тебя встречу ПИЗДЫ надаю. Пока, ублюдок! - Чимин отключился.
Да, может показаться, что это не нормальный разговор двух друзе, но сейчас спустя 1,5 года они уже привыкли к этому. Ну, а сейчас Чим~Чим одел кроссовки и вышел на улицу, выжидая своего друга. Пока он ждал Тэхёна, то решил позвонить Хосоку и они договорились встретиться возле ворот института.
Спустя минут 15 Чимин увидел своего друга и побежал к нему. Сразу, как он подбежал к нему он дал ему подзатыльник и прыгнул к нему обнимая парня.
- эй, за что, Чим~Чим?! - завопил Тэхён.
- за всё хорошее, Тэ~Тэ! Ну всё пойдём, а то опаздаем.
- я тебе ещё припомню Чимин~а, даже не надейся, что я забуду про это. Ладно, уж пойдём.
Они шли пешком т.к Чимину надо запомнить дорогу от дома до НОВОГО института.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- 𝐅𝐮𝐜𝐤, 𝐌𝐢𝐧 𝐘𝐨𝐧𝐠𝐠𝐢! [𝐘𝐎𝐎𝐍𝐌𝐈𝐍]
Фанфик𝐘𝐎𝐎𝐍𝐌𝐈𝐍 AU в, котором Юнги самый главный мафиози страны, которому 20 лет, а Чимин новенький в его универе и получилось так, что Чимин оказался дерзким омегой, который может дать отпор любому человеку. В первый же день Чимин ослушался Юнги и э...