18+

548 20 0
                                    

Альфы начали переставать к Джину. Джин понимал что они хотят и был не против. Но ему было страшно. Джун взял Джина и понёс его на кровать. Всё пошли за ним.
Срачало разделись альфы. Джин покраснел от всего  этого. Им не понравилось то что Джин ещё лжет и сорвали с него одежду.
Чон и Тэ начали ласкать его тело. А Джун и Юнги начали подготавливать его. Хосок и Чимин подошли к его голове и начали расцеорвовать. С начало вошёл Джун. Джину было больно но он сдержался. Вернее его заткнули своим достоинством Хо.
Потом вошёл и Юнги. Тем временем Хр уже консил и настала очередь Чимина. Джин даже был не против. Ему это понравилась. А Чон и Тэ так же лпскали его тело. Что бы ему было ещё приятнее это всё пережить. Альфы понимали что они скоро кончат.
- Ты хочешь дитишек?- спросил Нам
-Пока рано
-Ок
Альфы вышли из него и корчиои на живот омеге. Все очень устали. Но надо идти помыться. Нам взял тело Джина и унёс его в ваную. Они решили что не будут сытся вместе. Пока и этого хватит. Когда вернулись Кимы. То пошли и остальные по очереде. Когда все закончили то легли спать.
______________
Вы спросите как они спят сниеом на одной кравати?. Я и сама не знаю как. Но видимо  вмещяются . Это очень странно

Шестеро на одного Место, где живут истории. Откройте их для себя