Описание 🙁 И Глава

9 1 0
                                    

Описание персонажей :

Кацуки Бакуго
16 лет
Ориентация - не извесно
Живёт с матерью
Очень вспыльчивый, злой, но бывает милым, веселым и добрым.

Когу Кацуки
18 лет
Ориентация - би
Живёт с отцом, но его часто нету дома
Очень пошлый, добро-злой и весёлый.

Киришима Эйджиро
17 лет
Ориентация - гей
Живёт один
Добрый, отзывчивый, весёлый.

Тодороки Шото
17 лет
Ориентация - би
Живёт с отцом
Спокойный, добрый, не разговорчивый.

Изуки Мидория
17 лет
Ориентация - би
Живёт с матерью
Весёлый, добрый, пошлый, жизнерадостный

И тд

___________________________________

                    Глава 1
Детство Бакуго и Когу :
Бакуго и Когу отличались, но были не разлейвода. Они всегда вместе игра, кушали, мылись и иногда спали(😏).

В один день их родители очень сильно поссорились. ( п- папа, м-мама, б - Бакуго, к - Когу.)
М: Я так больше не могу. Каждый раз приходишь очень поздно и пахнешь женскими духами!
П: ну там же много работы и там они их прыскют на себя. И вообще я сам решаю когда приходить.
М: тебя дети ждут и я!
П: мне все равно!

Они очень громко кричали друг на друга и Когу и Баку их слышали.

В комнате детей.

Б: братик, все же будет хорошо? - плача спросил Баку.
Когу подошёл ближе к Баку и обнял сильно шепчя, что все будет хорошо.
К:ладно, давай ложись спать, а то поздно.
Б:мне.. Мне страшно.. Полежишь самной?.. - смущаясь спросил Баку
К:а.. Конечно)

Когу любил брата не как брата и согласился.

Их родители ещё немного поорали и их отец ушёл и пришёл через пару дней за вещами и Когу.

До этого момента :
Мать сообщила это Когу и только Когу, ведь тогда бы Баку бы начел плакать и просить, что бы он не уходил.

Потом они в троем развлекаться им было весело, очень весело. И в тот день Бакуго познакомился с парнем по имени Киришима. Он познакомил его с матерью и Когу. Когу ревновал, но этого не показывал. (ки-Киришима)
Ки-хееей, Когу
К-чего?
Ки - а расскажи о Бакуго пожалуйста, а то спросить у него я стесняюсь.
К- хорошо, Баку плакса, но и бывает очень спыльчивым, сильный и милый.
Ки- плакса? Я думал он не плачет
К-все плачут, все..

Пришёл тот день и  Когу забрали.

Когда Бакуго это узнал он начел плакать он не хотел прощаться с братом, он ему был дорог и он его любил как брата.

Потом прошли года Бакуго все держал в себе и из за этого срывался на всех. А Когу было нормально, хоть сначала много плакал. Его отец водил домой тёлок, а потом начел уезжать к ним.

Бакуго ходит в колледж и ходил на подроботку, а Когу уже работал владельцем одного кафе (😏).

Кафе было - кафе горнечных.

Pov Когу.

Я сидел в зале своего кафе. Потом открылась дверь и сюда  зашли два парня один белобрысый, а другой краснобрысый. Красный кричал и его имя и очень весело, что говорил. А тот иногда срывался и кричал, что бы тот заткнулся.

Киришима не изменился и Когу его узнал, а вот Баку он не узнал. Киришима увидал краем глаза Когу и тоже его узнал и побежал к нему кладя Баку на плече. Киришима подошёл и поздоровался с ним спросил помнит ли он его. Бакуго рыпался, ударят Кири, но это было без полезно.
Кири поставил его и посодил на кресло и тихо спросил у него кто это. Киришима был очень удивлён, что они друг друга не помнят.

Ки- Баку, Когу вы друг друга все таки не помните?
К-Бакуго, брат?

Бакуго молчал и не понимал кто это и, что ему надо.

К-Бакуго, это же я Когу Кацуки, твой брат. Помнишь? Меня тогда ещё папа забрал к себе.

У Бакуго выступили слезы. Когу подошёл и посадил его к себе на колени. И начел успокаивать. Кири вот редко видел когда он плачет.

И он предложил, что бы они пошли домой и разобрались. Они так и сделали, тоесть Когу. Он взял Баку и потощил в машину, а потом домой.

_____________________________________

Извените, что мало, но я старался 🗿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бакуго и его брат близнец Когу Место, где живут истории. Откройте их для себя