2

21 1 0
                                    

Я уже ехал с незнакомым мужчиной лет 23, на вид.

Вот он:

Мы подъехали к какому-то особняку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы подъехали к какому-то особняку.

*Му. - мужчина*
*Ма. - Марк*

Му. - меня зовут Тимур. Теперь я твой папа и с этого момента ты выполняеш мои приказы!!! Понял???

Ма. - д... Да....

*Т. - Тимур*

М. - Марк*

Т. - умница, хорошый мальчик!!! А теперь я покажу тебе твою комнату, Марк, так ведь тебя зовут???

Я неуверенно кивнул.

Т. - молодец, когда я тебе покажу дом, ты покушаешь, а потом ляжешь спать со мной!!!

Я кивнул.

После того, как Тимур показал мне дом, я покушал и пошел в его комнату.

И вот я уже стою у двери в его комнату и постучал.

Т. - войдите!!!

Я окуратен открыл дверь.

Т.- о, это ты, мой мальчик??? Иди суда, будь паинькой!!!

Я подошёл к нему и сел на край кровати.

Т. - нет, сядь ко мне на коленки!!!!

Я сел к нему на колени, а он стал поглаживать меня по ногам.

Т. - когда у моего омеги течка???

М. - она была 2 дня назад....

Т. - хорошо.... Теперь каждый день течки я буду тебе помогать!!!! Только я!!! Никаких подовителей!!!

М. - угу...

Я нервно зглотнул.

Т. - не бойся.

Тимур поцеловал меня. Он лёг на кровать и показал на место рядом.

Т. - ложись!!!

Я лег рядом, а он обнял меня за талию и прижал к себе.

Т. - завтра всё узнаешь!!!!

Я заснул в его объятиях.

*Pov Timur*

Я купил этого омежку за 100.000.  Для меня это небольшие деньги, но такое очаровательное существо не может быть продано за такую мелкую сумму!!! Но я купил его, и это меня радует. С этого момента его жизнь будет другой.

А сейчас он спит со мной в одной постели и я его обнимаю. Ну, завтра будет весело!!!!

**************

Сори за короткие и нечастые главы, просто у меня школа, и времени практически нет, но иногда по вечерам можно и сотворить для своих любимых читателей!!! Люблю вас.

Всем пока!!!!

Я - твой папа!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя