Всё начиналось с обычной девушки,которая знала счастье незнавшая горя.Она жила в обычной деревушке с родителями любящие её.Но ведь в каждой истории счастья много не бывает,и настал момент переходного возраста.Юнджи(так звали девушку),подростала,становилась самой настоящей красавицей.И случилось так что она полюбила двоих красавцев.Техён и Юнги,были безумно красивы с одним она встречалась с Техёном.Месяц который она с ним встречалась был ярким воспоминанием в её жизни,он был первым парнем у неё,нет у них не было секса,просто обычная классическая романтика.А Юнги она полюбила позже,она долго тратила время на то чтоб завоевать его,но ничего невыходило.Они оба об этом знали,но ничего не делали.В один неочень хороший день пришёл в её комнату Техён и начал её веселить тип в жизни не всё так плохо,месячные это дажэ круто.Они оба смеялись,и....
–Юнджи,хочешь прикол покажу.
–давай😅
Он приблизился к её лицу и ублал быстро своё.Сначала Юнджи реально думала что он её поцелует,и дажэ немного затаила дихание,это случилось в 1 секунде.
–ахах,видела б ты своё лицо,дажэ губы выдвинула.
–вот жэ блин,иди ты😂😔
И в тужэ сикунду он реально её поцеловал,этот поцелуй был необыкновенным,родным,родные руки сжимали её талию.Она немогла понять правдив ли этот поцелуй или сплошная ложь.
–скажи теперь это рофл,что это сейчас было?
–ты жэ ведь не просила поцелуя на прощанье,так вот.
–господи ты сделал ещё больнее.
–неплачь,прости меня,неплачь.
–я ведь тебя ещё люблю,а ты так больно сделал,уходи...
Она лежала плакала ,ей написал Юнги,попросил уроки на завтра.
Юнджи:-вот,уроки на завтра.
Юнги:-а какая именно история,их жэ две.
Юнджи отправила голосовое,что будет История Южной Кореи.
Юнги:-розказывай почему ты плачешь?
Юнджи:-это точно не из-за тебя,не волнуйся.
Юнги:-выходи гулять,я позвоню через 5 мин. и скажу место.
Юнджи удивилась,ведь её позвал гулять сам Юнги,но она собралась и пошла на встречу.
–ну розказывай почему ты плакала.
–когда я была на первом курсе я встречалась с Ким Техёном,я думаю ты его знаешь,так он сегодня залетел в комнату и полез целоваться,и говорит будто бы этот поцелу на прощанье,ну вот из-за этого,я ведь его люблю досиг пор.
–ммм,и из-за этого,не стоило этого тебе делать.
–я просто терпела думала этот ком пройдёт,но он сделал хужэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая в Печали
RandomДевушка была красивая всю свою жизнь но ещё красивее она ставала когда плакала.Тоесть вся её жизнь сплошная печаль....