2 часть

200 9 4
                                    

Прошло 6 лет и Спика решила стать хантером.Нет она не хотела мстить.Просто не хотела чтобы что-то подобное испытали другие люди.Она пришла 1-ой, соответственно и номер один."Мдаааа, что-то я рано("
Постепенно начали приходить другие участники.И все смотрели на нее буд-то она случайно сюда попала."Б-бесят". Спика не особо обращала внимание на других, но эти взгляды бесили и раздражали.
Она ни на кого не обращала внимания.
-Здраствуйте я ваш экзаменатор!-произнес вошедший человек.
-А теперь следуйте за мной!.
Спика расправила крылья и взлетела.
Она летела самая последняя, так что этот экзамен прошел успешно.
На 2-ом экзамене, она приготовила еды и сама ее съела."Эта,тетка , все равно никого не допустит".
Появился председатель и отвез их к паучьим яйцам. И тут Спика показала себя. Она расправила крылья, взмахнула ими и взлетела. За ней с интересом и восхищением наблюдали 2 пары голубых глаз, и одна пара карих глаз. Спика просто подлетела, оторвала от паутины одно яйцо и взлетела обратно под бурные опладисменты.
-Поразительно!!!
-Это вообще возможно!?!?!!?
-Здраствуй, я Мелоди Золдик!- к Спике подбежала девочка с седыми волосами и ярко-голубыми глазами.
-А это мой брат и друг, Киллуа и Гон!
-Приятно познакомится!)-ответила Спика.
-Извините, но мне пора!-"я больше ни к кому не привяжусь, НИКОГДА!"
-Курапика, как думаешь почему она не захотела с нами общаться??-спросил Киллуа
-Обрати внимание на крылья, она из клана Падающей Звезды или по другому Фуюзуми( тупо взяла первую попавшуюся фамилию). Ее клан был уничтожен 6 лет назад. Возможно она не хочет дружить потому что думает что ее друзья умрут, как и семья.-спокойно ответил на вопрос
блондин.
- Ясненько
Потом все поднялись обратно на дережабль и Спика сразу же уснула в своей каюте.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
P.s.
283 слова, это много или нет? Надеюсь эту фигню хоть кто-то прочитает.
Да да да у Киллуа есть сестра Мелоди.)))

Крылатая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя