Солнце светит в глаза, согревая и заставляя проснуться. Нужно встать. Я же знаю что нужно. Время не ждёт, иначе опоздаю в школу. Я сходила в душ, оделась, спустилась и позавтракала с родителями. Слышу вибрацию на телефоне. За мной заехала Алекс и мы поехали в школу. Не особо я разговорчивая по утрам, поэтому спрашиваю единственный по-настоящему интересующий меня вопрос.
-Какой первый урок?
-Твоя "любимая" геометрия.
-А я надеялась на лучшее.Вообще меня все не замечают в школе, а кто и замечает, то не упустит возможность поиздеваться. У меня две "лучшие" подруги, которых любят все, но не меня. Я даже не знаю зачем они со мной общаются, наверно им жалко меня. Просто мы общаемся с детского сада и им жаль бросать меня.
Мы зашли в класс, все поздоровались с Алекс, но не со мной. Она села с Мелиссой, а я благополучно одна. В общем, как всегда.
Уже середина урока, и вот мне прилетает записка от человека, который всегда надо мной издевается-Льюис. Отгадайте куда попала эта записка? Правильно, именно в голову. Хоть кто-то меткий в нашем классе. Как обычно в записке написаны всякие гадости. Я скомкала листок и положила в портфель. Собираю коллекцию за месяц, а потом сжигаю и наслаждаюсь этим. Нужно хоть чем-то в жизни увлекаться.
Мы с Алекс и Мелиссой идём в столовую. Все улыбаются и приглашают их за свой стол, но мои "подруги" ни на кого не обращают внимание. Так привычно, что всем наплевать на меня. Даже радует. Но уже какой раз я замечаю взгляд на мне новенького из параллельного класса. Его зовут Метт. Очень странный парень. Мало того что он пришёл в школу уже в конце года, так самое странное в нём то, что он смотрит на меня всегда и ни разу ещё не издевался. Даже не говорил ничего, ни слова. Слишком странно.
Вот уже середина последнего урока. Ко мне как обычно прилетает записка от Льюиса и Хейса. Не видела кто кидал, но знаю что от них. Они единственные в нашем классе, кому ещё не все ровно на меня. Но лучше было бы наоборот.
Там написано:
"Шерилл, ты ненормальная"
Это был точно почерк Льюиса. Их почерки я знаю лучше, чем любого человека. Каждый день ведь читаю от них записки.
Мне стало так холодно, обидно и тоскливо, как никогда. Ведь он не знает, что каждая записка его, задевает и ранит меня так же как пуля. Как нож воткнутый в живот и провёрнутый там 10 раз. Как человек которого переехала машина, и теперь у него единственная часть тела, которая хоть что-то чувствует-мизинец на руке. Я не смогла на этот раз промолчать. У меня закончилось терпение и я начала бомбить:
"Я ненавижу тебя. Ненавижу всеми частичками своей души. Так сильно ненавижу, что аж руки дрожат. Ты меня душишь. Нет, не физически. Ясное дело, ты можешь душить меня просто взглядом. Взглядом своих зелёных, так сильно напоминающих листву, глаз. Я ненавижу тебя до боли. До искусанных в кровь губ. И если бы ты знал, как ужасно это. Я не знаю, зачем пишу это тебе. Скорее всего, из-за того, что одни только слова "Шерилл, ты ненормальная", могут сделать мне больно. Очень больно" - написала я, и кинула ему. Я сидела, и держала в себе слёзы. Мне очень хотелось рыдать. Подойти к нему и побить. Но я не могу этого сделать. И вместо этого, я просто сижу, смотрю на доску. И делаю вид, что слушаю учителя. Через минуту моих размышлений, он кинул обратно. И там было написано:
"Мне плевать. Так сильно. Как всем в этой школе, городе, мире. Ты никому не нужна. Ты жалкая. Ты просто урод."
Я это прочитала, и у меня пошла дрожь по телу. Я не знала что делать. Только чувствовала, что сейчас я буду рыдать. Я встала и сказала:
-Миссис Уолтер, можно выйти? Мне не хорошо.
-Конечно Шерилл. Если что, медсестра ещё в школе.
-Спасибо. - сказала я и вышла. Я уже направлялась в туалет и у меня лились слёзы, я не понимала, что со мной происходит. Я зашла в туалет и пошла к раковине. Умылась, попыталась успокоиться, но безуспешно. Я ревела и не могла успокоиться. Я не понимала, что со мной происходит. Вроде уже привыкла к издёвкам. Слышала эти слова каждый день. Но на этот раз он меня добил. Сломил. У него наконец это получилось. Думаю он доволен собой. Молодец, доломал меня, как только это возможно. Мне было ужасно плохо. Ломило всё тело. Я просто упала на пол, обняла колени и пыталась придти в себя. Поймала себя на мысли, что я уже лежу на полу. Мне холодно, но я чувствую только внутреннюю боль. Вдруг кто-то открывает дверь. Я поворачиваю голову и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль нашей любви/ #wattys2016
Teen FictionШерилл. Зажатая девушка у которой есть две лучшие подруги: Алекс и Мелисса. Шерилл никто не замечает и многие издеваются. Особенно два одноклассника: Льюис и Хейс. Приятного чтения.