Вовсю звонил будильник - "Смайл", который купил мне папа. Но жить ему было не суждено, так как он летел и звенел, пока не соприкоснулся со стеной.
"Как достал меня этот мир, я хочу ускакать на своём единорожке в сказку. Туда, где нет лжи, одиночества и, конечно же, обмана." - подумала я, просыпаясь.
- Сколько времени! О, нет, я опаздываю в школу, сегодня же первый день!!! - крикнула я, но не успела встать, как упала и ударилась головой.
"Блин, уже половина восьмого, значит, душу мы скажем "прощай." - подумала я, натягивая юбку, новую бежевую кофточку, затем чулки и чёрные туфли на танкетке. Быстро накрасилась и решила оставить волосы распущенными. Побежала вниз по лестнице, забежала на кухню и встретилась с отцом.
- Ну, ты у меня красавица! Не думал, что ты оденешься за десять минут. Это прямо рекорд. Сама пойдешь, или попросить Себастьяна приготовить мотоцикл?
- А ты разрешишь? Пожалуйста-а-а-а, можно?
- Ладно, можно-можно. Иди быстрее, а то опоздаешь!
- Пока, папулечка. Хорошего дня!
- И тебе милая. Смотри не наделай глупостей!
Привет всем, как вы поняли, меня зовут Амелия , мне шестнадцать лет и я дочь графа Дракулы. Я почти ничем не отличаюсь от людей или, может похожа на них , но сама не понимаю. У меня длинные чёрные волосы, синие-синие глаза, пухлые кроваво-красные губы, белоснежная кожа и правильные черты лица. Рост у меня примерно сто восемьдесят сантиметров, я считаю себя дылдой! Но отец говорит, что это красиво. Изредка он меня раздражает, а особенно - мой сводный брат Алан. Так раздражает, что я его скоро убью!!! Эта тварь вечно роется в моих вещах, в МОИХ! Даже, как мне кажется, Влад все это одобряет. Счастье, у меня мачеха такая добрая, весёлая и классная! Обожаю её! Я в шоке от выбора дворецкого, ведь он такой молодой, красивый и, оказывается, демон. Как весело, подумаете вы, но все не так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь графа Дракулы
Про вампировОн стоял посреди тронного зала, рядом, как застывшие статуи, стояли две девушки одна красивее другой, но к одной он чувствовал любовь, а другая была сестра его любимой, она была лучшей подругой его девушки.. К парню подходит мужчина лет тридцати пя...