Старенький поезд ещё не въехал в городок, оглядываясь пассажир рассматривал старые витрины и улицы, повсюду была одна грязь и слякоть. Неудивительно на дворе осень. Только яркие листья напоминали, что жизнь в этом населённом пункте ещё продолжается.
*-Вы уверены, что мне стоит переехать сюда снова?
- Думаю это поможет нашему лечению. Не волнуйся, тебе нужно вспомнить всё, что ты забыл.
-Это место навевает грустные мысли
- Вот видишь, ты уже начинаешь что-то вспоминать.
-Да, но всё таки я против этой идеи.
-Неделя.
-Что?
-Если за неделю ничего не вспомнишь, то возвращайся.
-Ага.*
Парень выключил телефон и поднялся с насиженного места, разминая затёкшие колени, параллельно обдумывая разговор с Мирабеллой Донован. Если на лице ничего не отобразилось, то внутри был ураган. Женщина в возрасте с ребёнком на руках вздрогнула от того как на них смотрел странный сосед. Потемневшие глаза смотрели на ребёнка со скрытой угрозой, а высокий рост добавлял страха.
-Извините, что-то случилось?
Его всего перетряхивало и дрожащий голос соседки вывел его из ужасных мыслей.Видимо ей всё таки надоело, что подозрительный парень смотрит на них взглядом серийного убийцы. Ещё и одет как наркоман.
-...
Теперь же молодой человек смотрел прямо ей в глаза, как будто не на неё, а сквозь, стараясь увидеть ауру человека прежде чем отвечать.
-Нет.
Растягивая гласные ответил парень. Всё так же смотря на женщину. Проводник поезда, наливающий чай в чашки пассажиров, переглянулся с рыжеволосой особой и повернулся в сторону другого пассажира.
Поведение Эрена пугало поездную бригаду и всех людей находящихся поблизости с ним. Незаметно для парня и женщины член бригады прикрепил к столу небольшую прослушку. Йегера уже хотели убрать с поезда, но работники с полицией в самом начале отхода поезда не заметили в его поездной сумке ничего подозрительного.
-Извините, мистер.?
Парень проигнорировал вопрос и посмотрел уже на проводника.
-Вы думаете я больной, да?
Переглянувшись с женщиной работник дрожащим голосом начал отрицательно мотать головой и приносить извинения. Быстро долив чай мужчина вышел из кабинки под номером 34 громко хлопнув дверью.
-Я сказал что-то не то?
Снова обращая своё внимание на рыжеволосую женщину спросил парень. Посмотрев на парня испуганными глазами мать ребёнка постаралась спрятать глаза под крашенной чёлкой и начала попивать чай. Поняв, что его вопрос останется без ответа Эрен снова сел на своё место и разлёгшись на лежанке включил наушники с громкой музыкой. Женщина облегченно выдохнула и начала укачивать ребёнка. Ещё пол часа до назначенного места, а пока можно ещё несколько раз проклясть про себя всю эту затею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рирен: нечего
FanfictionПеред своей смертью мать Эрена пожелала, чтобы её ребёнок жил счастливой жизнью. В небольшом городке ему смогут с этим смогут помочь давние друзья. Но не всё так просто.,