1 часть(как оригинально)

210 11 1
                                    

Каеде играла на пианино в помещении,отведённое под балетный клуб. На ее пухлых губах была милая улыбка,щеки порозовели,а глаза были прикрыты. Она полностью наслаждалась этим.
Девчонки столпились у проема в дверь. Ещё бы! Каеде- красивая,милая,дружелюбная и талантливая девушка,которую любит чуть ли не весь город!У некоторых был румянец,у других приоткрыт рот от восхищения,третьи просто не сводили глаз с ловких пальцев Каеде,перебирающии так легко клавиши пианино.Вдруг у одной из девочек вырвался протяжный вздох:
- Ахм..как она прекрасна....
- Что ты сказала!?
Одна из девочек встала напротив той,что это произнесла. Та обомлела.
- Что ты сказала!?!?Ты что,лесбуха?!Фу,мерзость!! - Она оттолкнула остолбеневшую девушку и та со всей дури упала на пол.
- Ай...
- Так тебе и надо,лесбу-
- Что тут происходит?
Через толпу протиснулась Каеде.
- Э..
- За что ты так с ней? А если бы мне нравились девочки,ты бы тоже со мной так бы поступила(я надеюсь вы поняли,что у Акамацу был хороший авторитет и много фанатов)
- Я...нет конечно!...- гомофобка быстро протиснулась и сержусь в толпе девочек.
- Тебе не очень больно?- розовоглазая спасительница нагнулась к пострадавшей.
- Мм...да,все хорошо...- девочка потерая затылок со слезами и восхищением на глазах посмотрела на Каеде.Та помогла ей встать,а затем опять пошла играть на пианино.
                                     ****
Миу как обычно сидела за столом что-то мастерив.
- Ай,блять!-Девушка погрузившись полностью в процесс работы обожглась пояльником.
- Фак...Ай,похуй,-сказав это Ирума продолжила работу. Она замкнула палец в рот и начала его обсасывать,дабы заглушить боль. Мимолетным взглядом Миу посмотрела на Часы.
- ДЕВЯТЬ!?!БЛЯТЬ Я ОПЯТЬ ОПАЗДЫВАЮ,СУКА
У Миу была неблагополучная семья,поэтому ей выделили помещение рядом со школой,где она и жила уже года так три.Она выбежала оттуда,к холлу школы.Вот Ирума миновала первый этаж,второй,бежит к кабинету...
- Киибооо~
Миу резко хватает парня за руки и прижимаемся к нему так,что пуговица на груди растягнулась.
- ААААА,-Кибо зажмурившись и покраснев пытался закрыть лицо руками,но Изобритательница не давала ему этого сделать.
- Ирума,что тут происходит?
Это сказал Шуичи Саихара. Тихий,умный паренёк из параллели,который готов защитить любого от несправедливости или иногда насилия(в нашем случае). Саихара посмотрел на лицо Кибо и на Миу,которая даже не удостоила парня взглядом.
- Немедленно отпусти его,ему же это не нравится!-сказал Саихара.Из-за его спины медленно выплыл Кокичи с интересом наблюдая за ситуацией.
- Ох,опять Миу-сан пристает к Кибо-куну...Когда она уже поймёт,что не нравится ему?-с беззаботным видом произнес Кокичи последнюю фразу.
Миу наконец посмотрела на парней. Вдруг она резко сменилась в лице,повернулась к этим двоим и начала орать:
- ФУ БЛЯТЬ АБОРТЫШ УЙДИ ОТ МЕНЯ
- Я ведь даже не рядом стою!..-испугался Ома и нырнул за спину друга.
- Я Ж САМА ЗНАЮ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ,ЧТОБЫ ЭТОТ ЭМО-БОЙ ВЫЕЬАЛ ТЕБЯ!-зло смеясь прокричала Миу.
- Ч-что?...-Кокичи вздрогнул и слегка покраснел.
- Ох,Киибо-ку...-Миу развернулась опять к любимому,но его уже и след простыл. Она злобно цокнула языком и быстро пошла в класс,так как только что прозвенел звонок на второй урок.

Каеде х МиуМесто, где живут истории. Откройте их для себя