-Блять...-именно с такими возгласами я упала с кровати от будильника. Единственное, что радовало в это утро так это то, что сегодня наконец-то первое сентября, а значит я иду в Медицинский колледж, в который так давно хотела поступить и поступила. Я бегом побежала умываться, потом позавтракала и поспешила одеться. Натянула свои любимые чёрные джинсы и толстовку, закинула на плечо рюкзак и пошла на остановку. Немного расскажу о себе. Я Лиза, мне 16 лет, я занималась тхэквандо, но из-за того, что я поступила в колледж пришлось бросить тренировки. У меня нет друзей и я планировала познакомиться с кем-нибудь в колледже.
Вот я уже подхожу к колледжу. Все студенты собрались на улице, а кураторы держали таблички с номерами групп. Ко мне подошла какая-то девочка.(Д)
Д: -Привет, а ты какая группа?
Л: -Мм, привет. Я ищу группу 5101,а ты?
Д: -Ой, я тоже. Повезло, что я наткнулась на тебя, давай вместе искать. Меня кстати Ксюша зовут, а тебя?
Л: -Хорошо, давай вместе. Меня зовут Лиза.
Д: -Приятно познакомиться)
Не успела я ничего сказать как девочка потянула меня в толпу. Мы проталкивались между людьми и вот наконец-то увидели табличку "5101". Мы встали около группы людей, все лица были незнакомые. А куратор у нас была очень красивая, как я узнала её звали Алина Андреевна. Потихоньку я начала со всеми знакомиться и общаться, мы рассказывали друг другу кто чем занимается. В стороне стояло несколько девочек, как я поняла они тоже были из нашей группы, но ни с кем не общались. Странные они какие-то. Наконец-то вся наша группа собралась до конца, и мы пошли в аудиторию. Я села на последнюю парту с Ксюшей, Алина Андреевна (А.А.) начала рассказывать правила колледжа, как себя надо вести, какой должен быть внешний вид и прочую ерунду, я её почти не слушала.
А.А.: -А теперь заполняем расписание на эту неделю.
Все молча достали ручки и начали записывать. Алина Андреевна продолжила говорить об учёбе в нашем колледже, но я уткнулась в телефон и думала чем можно заняться после лекций. Я чувствовала на себе чей-то взгдяд и решила обернуться. На меня смотрела пара карих глаз и хлопала ресницами. Я узнала в ней ту девочку, которая стояла в стороне с другими и молчала, когда мы общались всей группой.
*в мыслях Лизы*
"Хм, а она красивая...надо будет с ней познакомиться"
Девушка подмигнула мне и отвела взгляд. У меня же на лице появилась глупая улыбка, но тут же я почувствовала что меня кто-то толкнул. Это была Ксюша.
К: -Эй, Лиза, ты на кого так пялилась?
Л: -Да ни на кого, просто задумалась
К: -Не хочешь прогуляться после лекций?
Л: -Давай, было бы неплохо
Это только первый день в колледже, а мне уже здесь нравится, надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь. В первый день нам поставили только классный час и физкультуру, я всегда держалась рядом с Ксюшей, так я чувствовала себя безопасней. За этот день я поняла, что она очень умная, шустрая и любит рассуждать на разные темы, а ещё ей очень понравился наш учитель физкультуры. Да, возможно симпатичный парень, только слишком смазливый и немного высокомерный. Не люблю таких. Урок мне вполне понравился, мы болтали, играли в волейбол и баскетбол. Наша команда естественно выиграла. Вот уже первый учебный день подходил к концу, и мы начали собираться домой.
К: -Лиза, прости, но мне написал парень, что нужно срочно встретиться. Я с ним давно не виделась. Погулять у нас сегодня не получится.
Л: -Хорошо, я всё понимаю. Тогда до завтра
К: -До завтра
Ну да, что-то должно мне было испортить настроение сегодня. Я медленно поплелась домой, по пути купила продукты. Надо было что-то приготовить, ведь теперь я живу одна и приходится всё делать самой. Эх, а раньше придешь домой, ужин уже готов и мама ждет тебя с улыбкой на лице. Что ж, сейчас придется привыкать к самостоятельной жизни. Как только я зашла в квартиру, переоделась и сходила в душ, решила начать готовить. Ну уж макароны отварить легче всего и ещё я пожарила мясо. После того, как поела я всё убрала за собой и плюхнулась на кровать. Заглянув в телефон, я заметила,что меня добавили в чат беседы "5101👑" в WhatsApp. Уже собралась отложить телефон и немного поиграть на ноутбуке как мне пришла идея. Что если посмотреть какие у кого стоят фотки на авах, заодно найду ту девочку, которая на меня смотрела. Я начала быстро просматривать все контакты и тут я остановилась на ней.Мда, слишком красивая. Ещё минут 10 я смотрела на её фото, потом сохранила его на всякий случай и всё же решила немного поиграть на ноутбуке и лечь спать. Завтра должен был быть трудный денёк. Нам поставили 3 пары химии и 2 пары генетики. К такому сразу я точно не была готова, но ничего уже не поделаешь. Через некоторое время я убрала ноутбук и снова заглянула в телефон, никаких новых оповещений не было, поэтому я решила последний раз взглянуть на фото девушки и легла спать. "Наверное у неё красивое имя"-это были мои последние мысли перед тем, как я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Хочу тебя..." Ира Лиза
Fanfiction-Слушай, ты вечно идешь против правил? -Хм, да. А разве интересно жить так, как это придумали другие люди до тебя? -Бунтарка? -Возможно... Девушка резко притянула к себе подругу и между ними оставалось всего несколько миллиметров. Ира нервно выдохну...