Я уже докуривала вторую сигарету, как сзади кто-то подошёл и аккуратно положил руки на мои плечи. Я не торопилась оборачиваться. Мне начали тихонько массировать плечи, это очень расслабляло и снимало напряжение. Позже человек убрал свои руки и сел рядом со мной. Это была Ира. В какой-то степени я была рада, что теперь не придется переживать за неё как она там и что с ней может случиться, но я всё ещё злилась, что она защитила парня. Я немного расползлась в самодовольной улыбке, вспоминая слова, того придурка "Она всё равно пойдет со мной". Самоуверенный однако оказался) В итоге Ира сейчас сидит рядом со мной, а не ходит где-то с ним. Я заметила, что Ира о чем-то задумалась и не спешила заводить диалог, но заметив, что я смотрю на неё повернулась в мою сторону и слегка улыбнулась. Я в свою очередь ещё раз затянула в себя дым.
И: -Лиза, что ты делаешь?
Л: -Курю.
И: -Ой, это я вижу. Неправильно поставила вопрос. Зачем ты куришь? Ведь это убивает твой организм.Я чуть усмехнулась и посмотрела ей в глаза.
Л: -Ира, у каждого курильщика своя история. Ты не думала что что-то убило человека перед тем, как он начал курить?
Ира опустила взгляд вниз и закусила губу.
И: -Прости
Л: -За что?
И: -Лезу не в своё дело
Л: -Тебе не стоит извиняться. Расскажи почему ты заплакала в туалете?
И: -Я не знаю с чего начать. Это слишком долго рассказывать.
Л: -Я никуда не тороплюсь
И: -Хорошо, но сначала ты выкинешь сигарету. Пожалуйста.Я потушила сигарету и выкинула её в мусорку. Ира одобрительно кивнула.
Л: -Я слушаю
И: -Всё началось ещё с детства. Мы жили семьей и были в принципе счастливы, но папа начал пить. Позже мама узнала, что пьет он из-за того, что изменяет ей, а потом его мучает совесть, и он пытается заглушить это алкоголем. Я росла, видела как родители ругаются и с каждым разом всё сильнее. Папа начал оскорблять маму, и она не выдержав этого выгнала его из дома. Позже он пытался отсудить меня у неё постоянно подсылая кого-то к нам и говоря, что мама не следит за мной, и мы живем в плохих условиях. Я ни на что не жаловалась, мне нравилось жить с мамой. Она всегда поддерживала меня во всем, подбадривала и направляла меня по жизни. В итоге папа бросил эту идею с судом, потому что у него ничего не получалось, и он оставил нас с мамой в покое. В школе меня начали унижать за то, что меня бросил собственный отец. Я много плакала, не хотела посещать это ужасное место и слушать оскорбления в свою сторону. В этот трудный момент в моей жизни появился Коди. Мы с ним долго дружили, он пытался не давать меня в обиду и защищать. Позже мы начали с ним встречаться. У нас всё было хорошо, и я думала что мы точно с ним на всю жизнь. Коди планировал, что мы с ним съедемся, когда поступим в колледж, но моя мама была против, да и я не горела особым желанием о совместной жизни, потому что понимала, что это будет мешать учёбе. Через какое-то время мы с ним начали часто ссориться. Он начал оскорблять меня, говорить что без него я никто и меня бы уже не было. Потом он просил прощения, приносил букеты, а мне не нужно было ничего от него, потому что я его любила и готова была простить без всяких подарков. Всё дошло до того, как он первый раз поднял на меня руку, когда я сказала, что не буду терпеть унижения в свою сторону и расстанусь с ним. Он дал мне пощёчину и пригрозил своей смертью, если я его брошу. С того дня я молчала, боялась что либо говорить, старалась меньше контактировать с ним. Думала, что колледж моё спасение и там он будет меньше меня трогать. Как я сильно ошибалась на тот момент. У него появилось больше поводов для ревности, было больше скандалов по поводу того, что "Я только его и принадлежу только ему. Никто не может ко мне прикасаться, и я ни с кем не могу общаться и гулять тем более с людьми противоположного пола". Сегодня он устроил очередную истерику, потому что я отказалась идти с ним гулять. Потом за меня заступилась ты и ушла, потому что как наверное подумала, что я защищаю его, но это не так. Я просто не хотела тебя втягивать во всё это. После того, как ты ушла, я осмелилась дать ему пощёчину и бегом убежала, чтобы найти тебя.
Л: -Почему ты пошла искать меня именно сюда?
И: -Я видела, что ты ходишь курить в эту сторону и надеялась найти тебя именно здесь.
Л: -Понятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Хочу тебя..." Ира Лиза
Fanfiction-Слушай, ты вечно идешь против правил? -Хм, да. А разве интересно жить так, как это придумали другие люди до тебя? -Бунтарка? -Возможно... Девушка резко притянула к себе подругу и между ними оставалось всего несколько миллиметров. Ира нервно выдохну...