Часть Первая : человек в черной шляпе...
На дворе 2016 год. Лето. Москва. Знаменательный день для многих подростков, ведь сегодня ВК-fest.
Многие ютуберы собираются в одном месте, чтобы порадовать своих фанатов и пофоткаться с ними. На счастье, день был солнечным и теплым, через час откроются ворота к сцене. " Сегодня надо с кем то познакомиться, ибо снимать видео уже не с кем " думал Женя.
Ах да! Забыла представить.
Евгений Чернявский. Парень 18 лет. Летсплейщик по майнкрафту. К сожалению у него нет ни друзей, ни девушки. Он был одет в темную одежду и шапку, чтобы его никто не узнал, но к сожалению даже это не помогло. Кучу фанатов налетали на него, с просьбой сфоткаться. Делать было нечего.
- Надо куда-то спрятаться, это не выносимо! -бормотал себе под нос Персик.
Он решил пойти в ближайшее кафе, ведь до начала ещё 45 минут.
Женя заказал себе кофе, сел за стол и решил полистать Инстаграмм.
Спустя 15 минут двери заведения открылись и зашёл какой-то мужчина, с виду лет двадцати. Одет он был в черную одежду, с бородой. Но Чернявский никак не обратил на него внимания.
Неизвестный, сделав заказ, не обнаружил ни одного свободного места. Женя заметил это, и решил пригласить, всё же одному сидеть 30 минут не очень весело.
- Сэр! Есть одно свободное место у меня! ................... Конец первой части ..........
Барьер : для начала не будет, глава сегодня 🖤🌼
Автор : Спасибо за внимание, в скором буду стараться писать больше (◕ᴗ◕✿)
Бета : Для начала сойдёт.
Ошибок было не много, но они были. Дальше-лучше!
.
.
.
.
#Эдисон #Жека #эдисонижека #жекаиэдисон #фан #фанфик #фанфикэдисон #жедик #актив #пипука #пописяка #лайквзаимно #всевзаимно #лайк #лайкивзаимно #взаимныеподписки #хочуактив #подписказаподписку #персик #перец #перваялюбовь #перваячасть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней...
Любовные романыФанфик о двух бывших друзьях, которые остались канонах во многих сердцах 🖤 История недоучки, которая хочет прославить свой рассказ о её фантазии 😔