*Мысли Техёна*
Я лежал у себя в комнате и думал , почему в моей жизни столько плохих моментов .Папа нас бросил , после этого отец стал бить меня . По всему моему телу красовались синяки и ссадины . Я думал хуже уже не может быть , но как я ошибался.......
*Автор*
В комнату к Тёхену заходит отец и говорит:
Отец- Собирай свои вещи шлюха
Техён- Отец что происходит? Зачем собирать вещи?
Отец - я продал тебя шлюха . Я задолжал деньги одной мафии и продал тебя в замен денег .Вещи собирай он скоро приедет.
* Мысли Техёна*
Я с слезами на глазах начал собирать вещи в свою сумку , и думал : ,, За что он так со мной" . Я не понимал почему он меня продал я ему помогал в доме убираться , посуду мыл , стирал , готовил , а он меня продал . Но мне нечего делать он меня продал значит я ему не нужен может хоть человек хороший , которому меня отец продал.
* Мысли Чонгука*
Сегодня я забираю новую игрушку интересно как она выглядит .Я уже еду за ним , но почему-то у меня не упускает какая-то тревога . Ой всё он не первая моя игрушка , новерная уже 30 по счёту , мне нравиться как они умоляют меня не трогать их , а мне пофиг мне за это ничего не будет.С такими мыслями я доехал к своей игрушке .
* Автор*
Чон Чонгук заходит в дом к Техёну его встречает Сехун и ведёт к сыну .Они входят к омеге в комнату , а он уже готов . Чонгук говорит :
Поехали у меня мало времени- Чонгук посмотрел на Техёна изучающим взглядом .Он ему понравился , Техён милый омежка , с пухлыми губами , красивое тело .
" Идеал " подумал Чонгук
Прощяй шлюха если тебя убьют , то знай ты никому не нужен - Сехун сказал это шёпотом на ухо Техёну , чтобы его не услышал Чонгук . Не то чтоб Сехун боиться Чонгука , но страх всё таки есть , и не просто страх, а что-то даже больше. Он слышал , что говорят , это самый хладнокровный мафия среди всех.Техён переварив слова отца пошёл за Чонгуком в машину .
* В машине *
Так слушай сюда твои правила , по которым ты будешь жить в моём доме:
1. Называть меня Господин или Хозяин.
2.Каждое утро будешь мне готовить завтрак .
3 .Каждый день убираться в доме.
4 .Не перечить мне . За каждое твоё непослушание будет следовать наказание.
5. И самое главное. Не смей в меня влюбляться.
Чонгук сказал это правило чуть повысив голос .
Дальше они ехали молча.Когда они приехали, то Техён офигел от его размеров .Дом был в четыре раза больше чем его старый дом .
Чонгук завёл его в новую комнату и сказал:
Это твоя спальня .Можешь сдесь делать , что угодно , но не громко и не беси меня лишний раз , а то будет наказание .Ты же девственник?
Да - тихо ответил Техён , и опустив голову
Молодец игрушка сегодня можешь отдохнуть , за правду , но знай тут ты никто и я буду делать , с тобой что захочу понял? - сказал Чонгук.
Да - ответил Техён
Молодец ну всё я пошёл . Ложишь спать и не смей издавать какие- либо звуки которые меня разбудят или взбесят , а то наказание .С этими словами Чонгук вышел из комнаты Техёна , и пошёл в свою комнату отдыхать . Столько эмоций за этот день нужно хорошо отдохнуть с этими словами Чонгук лёг спать 😴.Продолжение следует...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Хозяин.
RomanceКим Техён - омега 17 лет . Чон Чонгук - альфа 22 .Когда Техёна продаёт отец главе Корейской мафии Чон Чонгуку , Техён начинает думать как ему избежать наказаний , но во второй день сразу его получает . После этого поступка Техён начинает закрывать...