* Утро*
Тэ и Гук ещё спят. Никто из них и не подозревает , что сегодня будет, но это пока и не надо.
9:00. Техён с горем по полам встал . Он пошёл в ванную , сделал все водные процедуры , пошёл готовить завтрак . А что ему делать. Если он его не сделает , то жди беды. Пока Тэ готовил завтрак он думал:
* Мысли Техёна*
Что происходит с Чонгуком . То он меня прогоняет, то защищает . Я его не могу понять. От этого ещё страшнее. Я чувствую , что-то к нему , а он ? Зачем я ему ?Такой жалкий , беспомощный. Правильно не нужен. Ох ладно сколько можно по нём убиваться. Скоро я ему надоем и он меня убьёт и дело с концами.
( Да ,Техён как ты ошибаешься).
Пока Тэ готовил , Чонгук в это время уже помылся , оделся, сделал причёску ведь ему сегодня надо в офис , там проблемы появились и без него не как.
Техён уже приготовил завтрак и идёт за своим, Хозяином.
* Мысли Чонгука*
Блин так не хочется на эту работу . Но нельзя , мне обязательно надо быть там . А так хочется побыть дома с Тэ. Я конечно ещё не все свои чувства к нему понял , но я могу немного над ним поиздеваться. У меня есть отличный план , но я пока не знаю сработает он или нет. Бля там же Хосок будет . Я надеюсь , он ничего не помнит. Потому что обычно я ему даю своих омег , а тут не дал так ещё и побил. Но то не проблема .* Стук в дверь* . Это наверное Тэ на завтрак зовёт.
- Хозяин, можно?
- Да проходи.
- Пойдёмте . Я завтрак приготовил.
- Да конечно . Уже иду.
- Хорошо.
После Техён вышел из комнаты Чона и пошёл в кухню , ждать своего Хозяина. Через минут 5 пришёл Чонгук , и они начали поедать завтрак который приготовил Техён.
- Тэ мне надо тебе сказать .
- Да Хозяин.
- Смотри я сейчас иду на работу. До моего прихода ты должен приготовить ужин и убрать на втором и первом этаже .И дверь не открывай не кому.
- Хозяин можно спросить?
- Да конечно спрашуй.
- А во сколько вы придёте?
- Не знаю может через час , а может через десять часов . А что?
- Просто я не спею всё сделать , что вы сказали.
-Лучше сначала приготовь обед и ужин , а потом убирай.
- Хорошо.
- Ну всё я пошёл на работу.
- До свидания, Хозяин.
- Пока.
После этого Гук встал изо стола и пошёл обуваться ведь он уже опаздует. Он конечно глава Мафии , но любит порядок и чтобы никто не опаздывал. Поэтому и сам пытается придерживаться этих правил.
После того как Чонгук ушёл Тэ начал готовить обед. При этом разговаривая сам с собой:
" Разговор Тэ с самим собой"
Почему он стал хорошо ко мне относиться. Я же ничего такого не сделал , чтобы изменить его мнение обо мне. А может он понял , что мы истинные? Я то в этом убедился , и теперь уверен в этом, а он может только догадываться начал? Ё я уже устал об этом думать. Техён может хватит об этом думать . Ты этим ничего не добьёшься , кроме усталости и побитого вида. Так а сколько там уже время . Ого уже 13:00 . Я даже не заметил как время пролетело . ( Слышит звук открывающей двери). О Чонгук пришёл.
Тэ пошёл встречать своего Хозяина . Но что-то пошло не так и на пороге стоял .......-
- Ну привет Вишенка. Я же говорил , что ты будешь подо мной.
- Нет уйди. Не трож меня .
- Нет Вишенка ты будешь стонать моё имя.......
* Чонгук*
Я поехал на работу . Не знаю почему , но у меня странные предчувствия. Как будто , что-то случиться, и я боюсь этого чувства ведь с Тэ может , что-то случиться. Так всё Чон хватит себя сводить с ума. После работы ты поедешь домой и увидишь Тэ. С ним всё будет хорошо.
С такими мыслями Чонгук ехал к себе в офис даже не подозревая , что случиться через два часа.
Чонгук заходит к себе в кабинет , а там уже сидят его работники и друзья.
- Всем здравствуйте . Давайте сразу к делу.
- Хорошо господин. У нас было разграблено два вагона оружия в Японии.
- Камеры засекли , кто это сделал?
- Да но , они были в масках.
- И вы не можете выяснить кто это сделал?
- Нет . Мы думали может вы посмотрите и определитель кто это сделает.
- Окей пошли.
- Слушаюсь ,Господин.
Гук когда разобрался со всеми своими делами , поговорил со своими друзьями отправился домой , но он не догадывается , что он там увидит.
* У Техёна*
-Отойди Хосок не трогайте меня. - уже плача говорил омежка.
- Нет шлюха . Ты по будешь подо мной.
- Не делай этого. Я не хочу.
- Значит когда Чон тебя насилует тебе хочется, а когда я раз хочу тебя трахнуть ты против?
- Не трож меня . Я же ничего не сделал.
- Ой малыш как ты ошибаешься. Ещё как сделал.
- Что я сделал?
- Каждая омега Чонгука побывала подо мной , а тебя почему-то не дал мне. Я не понимаю почему. Я вообще удивлён , что ты жив. Обычно он убивает омег через три дня. А ты смог побить все рекорды. Я не могу понять чем ты его зацепил. Ты жалкий, использованный уже , а он тебя не выбрасывает. Да у тебя классные губы и жопа , но что-то он ещё нашёл и я не могу понять , что.
- Да ты и не поймёшь. - Техён и сам не мог понять откуда у него столько смелости взялось , что он смог нагрубить альфе. По-моему общение с Гуком на него очень плохо влияет. Ведь только Гук мог говорил так с другими людьми . И так начал говорить и сам Техён .
- Ой а у кого-то смелости добавилось? Сейчас мы её угасим.
- Нет не трож меня. Отпусти.
- О уже не такой смелый. Но наказание не избежать.
Сказать , что Тэ было страшно ничего не сказать. Его трясло ведь он не хотел , чтобы его опять оттымели. Сейчас он всех богов просил , чтобы приехал Чонгук. Чтобы помог ему , защитил. Только с Чоном Тэ было спокойно . Техёну уже было всё равно, что сделал , Чонгук, лишь бы тот был сейчас тут и помог ему.
Хосок уже затащил бедного Тэ в спальню и начал раздавать. Тэ кричал , бил , но ничего не помогала , но тут дверь открывается и на пороге двери стоит злой до жути Чонгук. Техёну стало ещё страшнее , а вдруг он не так поймёт и убьёт его.
- Ты чё сука ахуел зариться на мою омегу. - через зубы прорычал Чонгук.
" До этого. Чонгук"
Наконец-то я еду домой. Хосока так и не появился , но я его не видел и меня это настаражует. Обычно он никогда не прогуливал работу , а тут он решил не прийти. Может обижается на меня , но тут он сам виноват не надо было лезть к моей омеге. Ладно может вечером к нему съезжу .
Чонгук подъезжает к дому в предвкушении , что его сейчас встретит Тэ , но каково было его удивление , что его никто не встречает.
- Техён ты где?
Но никто не ответил.
- Твою мать Техён ответь. Где ты?
Но ответа не последовало. Чон уже начал злиться на омегу , но тут он услышал плачь и крики омеги , его омеги. Он быстро ринулся на крики и каково было его удивление , что Хосок раздевает Техёна , а Тэ плачет и пытается выбраться. Ладони начали сжиматься в кулаки на автомате , а злость поступала всё больше и больше.
- Ты чё сука ахуел зариться на мою омегу!
- Ты сам не дал мне вчера ей воспользоваться , поэтому сегодня он точно будет подо мной.
- Сука он никогда не под кем не будет , кроме меня! - уже повышая голос говорил Чонгук.
- Это же почему?
- Потому что он мой и только мой- тут Чонгук накидуется на Хосока с кулаками, и за всем этим наблюдает Техён который ещё больше начал плакать , так как ему не хотелось , чтобы Чонгук из-за него пострадал. Он же всё таки его любит и не может видеть, как его человека бьют. Но уже через три удара Хосок был в отключке.
- Тэ ты в порядке? - спросил Гук быстро подбегая к омежке.
- Д......Да всё в порядке.
- Он тебе ничего не успел сделать?
- Н...Нет кроме , что ударить в живот.
- Что он тебя ударил? - со злостью в глазах сказал Чонгук
- Д.......Да. Х...хозяин успокойтесь , а то мне не по себе становиться. И простите меня.
- За что мне тебя прощать? - уже успокоившись говорит Чонгук ведь он не понимает за , что Тэ извенялся.
- За то что вам пришлось драться . За то что нервничали. За то что поссорились с другом . За всё.
- Техён , что ты такое говоришь. Он тебя чуть не изнасиловал. Мой друг тебя чуть не изнасиловал . Мой . Это я должен извеняться перед тобой ведь я забыл замкнуть дверь и он вошёл. Только не плачь всё хорошо не плачь.- С волнение в голосе говорил Гук.
- Хорошо. Хозяин , а можно попросить вас?
- Конечно можно .
- А вы можете со мной сегодня поспать . А то мне страшно.
- Да конечно. Только пошли в мою спальню.
- Хорошо Хозяин.
- Только я сейчас придумаю , что с Хосока делать и пойдём.
- Угу.
После этого Гук позвал своих охранников , чтобы они заперли Хосока в камере для пыток и когда тот проснётся сообщить это ему. Потом Чон наорал на них , что пустили того во двор и ничего не сказали , а только потом пошёл к своему Тэ Тэ.
- Ну что пошли?- спрашивал Чон у Тэ.
- Да .
Они поднялись на четвертый этаж . Чонгук завёл Техёна в свою комнату предварительно закрыв её на замок.
- Давай спать ложиться я очень устал.- начал говорить Чонгук.
- Да Хозяин .Я тоже устал.
- Хорошо . Тогда ложись , а я в душь
- Угу.
Пока Гук купался , за это время Тэ уже сопел на кровати . Каково было удивление Гука когда он увидел , что Тэ уже спал. Он решил просто лечь рядом и не будить омегу , ведь ему и так много за сегодня досталось. Гук просто не понимал , как Тэ ещё держится. Ведь любой другой уже давным давно бы сломался. Как он мог к нему так относиться. Ведь сегодня он увидел ту картину как сам издевался над Техёном. Чонгуку от самого себя стало противно , ведь он сам так поступал над Техёном. Только сегодня Тэ спас Чонгук , а когда это делал Чонгук Техёна никто не спас.
- Спи моя Вишенка . Спи сладко.-он поцеловал Тэ в лоб и притянул его к себе за талию провалился в царство Марфея.
Продолжение следует.........................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Хозяин.
Lãng mạnКим Техён - омега 17 лет . Чон Чонгук - альфа 22 .Когда Техёна продаёт отец главе Корейской мафии Чон Чонгуку , Техён начинает думать как ему избежать наказаний , но во второй день сразу его получает . После этого поступка Техён начинает закрывать...