Ромео и Милана

21 5 0
                                    

Красивая. Вот что пришло Роме в голову, когда Милана впервые повернула ручку двери и впорхнула в класс.
Изящная фигурка, увенчанная воздушной копной светлых волос. Как только что распустившийся одуванчик. С ещё бледным, тонким стебельком, но  цветок уже сияет крохотным солнцем.

Утренние лучи заливали комнату золотом, струились, нося легким ветерком белые пушинки пыли.
И в этом сказочном ореоле ранней осени Милана показалась Роме чудесным видением из его грёз.

Может быть в нем заговорила творческая натура. Мальчик с детства занимался живописью, и тот удивительный миг её проявления в его жизни застыл в голове акварельным этюдом в солнечных тонах.

Милана оправила сбившуюся от бега блузку, и прижав к груди стопку тетрадей, подошла к одиноко сидящему у окна парнишке.

- Извини, это кабинет седьмого Г?

У нее был чудесный голос. Не приторно милый, а яркий, переливистый. Таким рассказывают стихи о любви.
Рома просто смотрел в ее большие, темно-карие глаза и молчал. Теперь ему хотелось не просто нарисовать картину, он всем сердцем желал снять кино с этой прекрасной девушкой в главной роли. И не важно, что Рома даже приблизительно не понимал, как делают фильмы.

А потом мальчик опомнился, неловко двинул локтем и уронил со стола потрёпанный пенал, заляпанный чернилами из протекшей ручки.

Он издал тихий, нечленораздельный звук, которое означал что-то между недовольством и ужасом и полез за пеналом под парту. Упавшая вещь упрямо не давалась в руки, а наоборот закатывалась всё глубже и глубже. И с каждой секундой Рома краснел все больше. В помутненной от стыда голове проскользнула трусливая мысль остаться под столом, лишь бы не видеть, как на лице Миланы появляется гримаса призрения.

Пенала, покрытого фиолетовыми кляксами коснулись изящные пальцы с аккуратными, розовыми ноготками. Ни грамма лака, даже прозрачного. Идеально чистые руки. Вся она была невероятно естественная и настоящая. Словно луговой цветок, который безжалостно выдернули из родной, просторной земли и поместили в душную оранжерею.

- Держи.

Милана улыбнулась Роме. Так по доброму и открыто. Без затаённой усмешки, без злого умысла.
Мальчик вновь застыл, а затем, выбравшись из своего укрытия, неловко протянул руку за пеналом.
Его пальцы на миг соприкоснулись с ее ладонью. Несмотря на мимолетность этого ощущения всё тело мальчишки, словно молнией прошибло.
Он ощутил нечто очень важное, что-то, что ещё не мог осознать в полной мере, лишь уловить сладостную дрожь своей откликнувшейся души. Это было похоже на взрыв сверхновой, на полет через вселенные, на чувство бесконечного, полного счастья и восторга.

Его ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя