5 часть

157 9 0
                                    

Мы сидели болтали до того момента,как дверь открылась и в комнату вошли Ник и Рон

Р:Простите что отвлекаем,но можно пожалуйста Вики?Ее желают видеть
Я:Рон кому я там нужна?
Р:Ребекка Уокер...
Я:Ого...Что же моя мамочка забыла в аду?Хорошо Рон подожди я иду

Рон и Ник вышли

Я:Я скоро вернусь
С:Пошли

Я удивилась но ничего не сказала,я шла впереди,и вот я вышла во двор,она накинулась на меня с объятиями,я не оттолкнула

Серафим Ребекка(С.Р)

С.Р:Доченька??Зачем ты оттолкнула меня?Разве не рада видеть свою маму?

Я усмехнулась

Я:Маму?А она у меня есть?
С.Р:Вики...Я понимаю ты злишься,но прости меня..
Я:Пощада от Вики Уокер,смешно.Я никогда не пощажу того кто бросил меня!А в особенности мамочку!А теперь говори зачем ты тут и выметайся!
С.Р:Я прилетела чтобы забрать тебя в Рай,твой дом там!
Я:Уж кому угодно,но не тебе говорить где мой дом!Я нашла свой дом,мне хватит,а теперь улетай отсюда!
С.Р:Вики!Ты уже забываешься!
Я:Знаешь что?Мне все равно!Выметайся отсюда Ребекка!Тебе здесь не рады!

Она развернулась и со слезами на глазах улетела,мне было больно,но не показывать же всем свои слабость,я повернулась и с бич фейс зашла обратно,Сатана и Люцифер мягко говоря были в афиге!Мы прошли обратно в зал,и сели каждый на свое место

С:Ты ее совсем не любишь?-я усмехнулась
Я:Люблю?Я такого слова не знаю!Я ненавижу Ребекку!

Сатана улыбнулся

С:Ты настоящая дьяволица!Только все же меня интересует тот факт то что твоя мать ангел а ты идёшь по пути демона,от чего?
Я:Я всю жизнь не любила все белое и пушистое,никогда не любила жить как в сказке...Любила чтобы все было в темных тонах и все такое,я и моя мать две противоположности!
Л:Да уж...Уокер мне предстоит о тебе многое узнать
Я:А с чего ты взял что ты узнаешь??Я не намерена общаться с тобой!У тебя вон есть твоя шавка Ости,и остальные,ко мне не лезь!
С:Люцифер не угодил ты дьяволице однако!Чем ты так ей насолил?
Л:Отец в этом то и проблема!Ей ничем не насолил!Я стараюсь быть с ней так скажем более мягок,так как она непризнанная,но она видимо не видит моей доброты!

Мне стало немного не по себе,от того что он только из-за того что я непризнанная добр со мной...

Я:Ты думаешь раз я непризнанная то надо быть со мной добр??Знаешь что иди ты в пень!

Я встала и пошла в свою комнату,зайдя к себе я легла и не поняла как но уснула...

POV ЛЮЦИФЕР
Я ничего не понял,но похоже она обижена на меня...Мне всегда было все равно на всех и каждого,но не на неё..Я влюбился?

Я:Что я опять не так сделал??
С:Ох девушек не понять сын!Но ты обидел ее!
Я:Надо поинтересоваться зачем?
С:Сын ты влюблён в Вики Уокер?-на этом моменте я ахренел немного
Я:Да...-я думал что сейчас будет скандал,но нет,он встал подошёл и сел рядом со мной и положил свою руку мне на плечо,я очень удивился
С:Она и правда хорошая девушка,я очень даже рад что ты влюбился именно в неё...Главное чтобы это было взаимно!И да разобьешь ей хоть раз сердце я разобью его тебе в прямом смысле!

Он встал и ушёл,я был в афиге,я встал и тоже пошёл в свою комнату..

Секрет небес Место, где живут истории. Откройте их для себя