Вы зашли в дом
Гас-хм, и правда ты не нуждаешься в деньгах
Молли-спасибо, моим родителям, они постарались.Хм, ну что жду рассказ.
......
Гас объяснил всю свою ситуацию
Ты до сих пор была в шоке у тебя даже навернулась слеза, твой парень мечты, который «умер» сейчас сидит перед тобой на твоём стуле.
Гас-ну что ты не плач, он вытер слезу с твоей щеки.
Ты на эмоциях просто резко взяла его и обняла, твои слёзы остались на его худи.Парень улыбнулся, он долго не общался с девушками, так ещё и такими искренними.Что бы как то перевести тему, парень заметил у тебя гитару.Вы начали разговаривать обо всем и ты даже забыла, что разговариваешь с кумиром.Вы начали играть на гитаре и петь, он сказал что у тебя очень красивый голос, ты ответила взаимностью.Ты не заметила как время приблизилось к ночи.Тебе совсем не хотелось чтоб Гас уходил.
Гас- и все же я знаю тебя пару часов, я не могу быть уверен что об этом никто не узнает..
Молли- я понимаю, у тебя нет выбора кроме как довериться мне)-я не подведу,прошептала ты и улыбнулась.Парень улыбнулся в ответ и вы продолжили разговаривать...
Через время ты стесняясь спросила
Молли-Гас, я понимаю это странно, но если ты не против можешь остаться на ночь, дом большой все поместимся.
Гас- в такой компании, с удовольствием!Мне так надоело одиночество...
Вы разговаривали всю ночь.Ты хотела спать.У утру ты постелила Гасу в бывшей комнате брата.А сама легла спать у себя.
Молли-спокойной ночи, звезда :3
Гас-спокойной ночи, детка ;3
т/м-твои мысли
т/м -чтооо?он назвал меня деткой?
ты засмущалась и закрыла дверь.Ты пошла в ванную, сделала свои дела и выложила фотку.нравится: 7390
@mollliii жизнь-сказка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lil peep and love
Fanfictionжизнь после «смерти» рассказ о том как Густав встретил, ту самую после того как заявил, что мертв