4 глава

21 2 0
                                    

*от лица Насти*
Маша сказала прилететь к ней сквозь 3 этажа. После английского я сорвалась и сбежала к ней за минуту до звонка. И ровно со звонком я добралась до её кабинета. Я отдышалась и вошла.
- я пришла, что я сделала что ты сорвала меня с английского?
М: садись за парту, щас всё объясню
Мне стало страшно
М: короче, я заеду за тобой в 19:30. У меня для тебя дома подарок, а потом план дня
- и для этого я перелетала с первого этажа на третий? Ради пары слов?
М: неа, это не всё.
К ней хотели зайти 6-ти классики
М: выйдите пожалуйста, сейчас я вас запущу
Те 6-ти классники вышли
М: так вот, я хочу стать твоей классной руководительницей. Можно я спихну с поста Елену Николаевну? (русичка автора. Кстати автору надо сделать русский, но он подождёт)
- конечно, ты ещё спрашиваешь!
М: а теперь у вас география. У вас же 7 уроков?
- да, а что?
М: просто у меня 8 и 9 уроком окно, я могу тебя довезти, если ты конечно хочешь.
- ты что, конечно хочу!!!
Я засияла и пошла на географию. Мне кажется последние 4 урока длились вечно.
*От лица Маши*
Наконец-то закончился мой последний урок перед двумя окнами. Как только я начала одеваться, ко мне зашла Настя.
Н: пока шла чуть не расплавилась. Ты долго?
- неа, подожди чуть-чуть
Я открыла все окна в классе на распашку и оделась
- поехали
Н: агась
Я отвезла Настю домой и мы обнялись на последок. Так не хотелось разрывать объятия, но мне придётся из за работы.
Н: ладно, до вечера солнышко*цем в щёчку*
- пока Солнце *ответный цем в щёчку*

———————————————————
Понимаю, глава очень маленькая. В черновике был ещё ненужный диалог меня с подругой, и я его обрезала. А ещё теперь я буду выпускать по одной главе в день так как либо мне лень, либо у меня нет времени, что чаще всего. Ещё раз простите за маленькую ночную главу. Спокойной ночки)

Твоя школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя