Однажды в один прекрасный день наши учителя решили устроить совместную тренеровку . На ней присуствовали класс-А и класса -В.
<><>><>>>><><>><>><>>><>><><>
Тренировка была в самом разгаре . Кто -то разминался , кто укреплял свою причуду , а кто-то вообще спит.
( Вы же догадались о ком я ?😏😴) То есть спал, пока сверху на него не свалились несколько подростков.
И тут самое интересное...- Ай! Слезьте с меня ! Вы тяжёлые! Вот вы же свиньи!- из-за кучи еле как вылезла блондинка , лет 16 , с коротко неровно подстрижеными волосами.
- Вот же.. Блин. Ай! - в тот же момент получила она подзатыльник.
-Не ругайся при взрослых! Это не уважение к старшим.
-Где взрослые ? Где старшие?- сразу же от туда вылез широкоплечий , не очень высокий парень с ярко -розовой кожей и такой же копной на голове , напоминающую ветки новогодней ёлочки.
-Слышь, Очкарик . А обезательно было подзатыльник давать ? Давно не получал?
- Я не Очкарик! У меня имя есть - сказав , при этом "Очкарик" одарил девчонку ещё одним ударом по голове , но только не ладошкой , а тыльной стороной ладони.
-Ты совсем уже того?! А?!
Блондинка уже набросилась на парня , как её быстро обвезали что-то подобие провода с разъемом , как на концах наушников.
-Спасибо, Джим.
-Всегда по.......
-Ты совсем офигел ?! А, ну, отпусти мою сестренку!- появилась полная копия Бакуго, только на левой щеке шрам(который идёт от середины щеки до подборотка ) и волосы были не золотые, как у Взрывокилера , а наоборот молочно-шоколадного оттенка.Его руки уже были покрыты маленькими взрывами.
Сам же Король взрыва стоял в шоке, как и все остальные.-Касуи, нет!Не надо!