5 глава. Сакура, ты омега?!!!

58 1 0
                                    

Мы с Саске гуляли до самого утра. Всё было просто чудесно, мы ели мороженое, ходили на начной сеанс в кинотеатр, гуляли по набережной, после мы спустились на берег и лежали на песке, смотрев на звезды.
Утром мы пошли в мини-кафе.
Там мы позавтракали и пошли домой.

Спать вообще не хотелось. С виду эта ночь была похожа на свидание, но никаких чувств Наруто к альфе не испытывает.... Он даже не считает его другом, просто приятели. Так он решил для себя, а эта ночь, так, просто расслабление.

  Вот уже и время собираться в колледж.* 9:26*

   -Блин... Наруто ты долго?  -  альфа уже горел от злости. И когда омега смотрел на него, он думал а может все таки его водой холодной окатить. Но нет, времени совсем нет на то чтобы остужать альфу.
   -Да я галстук не могу найти, а я его единственный взял...
   - Боже ты мой, пошли уже без галстука.
   -Не могу, у нас же сегодня фотосессия, для портфолио. Ты вон какой красивый, индюк.
   -Ты либо оскорбляй, либо хвали за красоту.
    - О нашел.... Что он делает в туалете только?
 
  Блондин и брюнет вышли из дома. Хотели бы они на машине с ветерком поехать до колледжа, но старшие братья забрали ключи от машин.

  *Время 10:15*

Альфа и омега вламываются в дверь аудитории.

   -Извините за опоздание, Какаши-сенсей. - все запыханые, и ели стоящие на ногах парни извенились. Но в ответ тишина, он опять сам опаздывает.

  Альфа пошел на последнию парту. А омега увидев знакомое лицо, побежал подсаживаться к розоволосой альфе.

   - Привет Сакура-чан! - Блондин с волнением посмотрел на свою подругу.
   - Привет Наруто, как дела. У тебя Альфа появился?! - С ноткой грусти сказала она последние слова.
   - У меня всё хорошо, как ты? И почему ты решила что у меня есть альфа.
    - Ну ты просто вошел с тем брюнетом... - Показывая на Альфу  на последней парте, сказала девушка.
   - А, да нет просто... наши братья, так получилось что встречаются, и они уехали в отпуск.
   - Что Дейдара-сан в городе? И у него есть Альфа? А они истинные? И кто это- длиноволосая альфа забрасала омегу вопросами.
    - Нет он был в городе, сей час они на море. Да у него есть альфа, это  глава корпорации  "Акацуки", Итачи-сан. А насчет того истинные они или нет, я Не знаю.
 
Вдруг дверь хлопнула. И в класс зашол Какаши-снсей.

Pov Саске

Черт кто эта. Эта альфа или омега? Черт почему мне хочется знать О чем они так "мило" беседуют. Надо будет спросить кто это у Наруто.

 Из-за тебя одни проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя