1 киш

504 23 2
                                    

Pov Грелль
Самый обычный день в департаменте я как всегда занимался своей работой и не замечал странностей в моём мире.

Pov Аманет
-Твою ебаную дивизию!!!- и мой будильник летит в стену. Слава богу что я живу одна. Мои родители меня бросили , а бабушка с дедушкой год назад умерли. Я девушка как все мне говорят с характером но слегка тупенькая. Волосы у меня русского цвета чуть выше поясницы, глаза серые, ну нормальной внешности.
Эх как всегда встаю я в 6 утра. Это затем чтобы не опоздать в школу , но у нас начались каникулы, а я как истинный лох забыла отключить будильник. Ла~дно попробую заснуть. Блин да о чем я говорю я же хрень засну!
От делать нехрен я залезла в ВК. И естественно просидела в нем все утро. Потом как все обычные люди я сделала водный процедуры  позавтракала стала убираться в квартире.

*прошла 4 часа*

Египетская сила!! Я чо столько времени убиралась?? Бляяя~. Ай да похуй. Подумайте прогуляюсь. Т.е пойду в лес.
Через час Я была уже готова.
Выйдя из квартиры Я направилась к ларьку с мороженым. Естессно купила себе вкусняшку и съев ее по дороге дошла до леса.

Я пошла на свою любимую поляну. Ах! Как же сдесь красиво! Сдесь растут только красные маки. А Я так сильно люблю красный цвет, что все кроссовки у меня красного цвета.

Я сижу на поляне как вдруг перед глазами темнота.
Просыпаюсь Я уже в гробу... СТОП! В ЧЕМ? В ГРОБУ!????!!! Я отодвинула крышку гроба и увидела мирно попивающего чаек с печеньками Гробовщика. Вы спросите откуда Я знаю гроби?






































Дальше💣💥























Ну давай ты сможешь

















































Я яростная фанатка аниме Тёмный дворецкий.



















Хех не ожидали такого поворота? Сама от себя такого не ждала.
-Приветик,-сказал гроби,-если я не ошибаюсь то тебя зовут Аманет и ты из 21 первого века?
-да ты не ошибаешься-ответила я. - А чо всм мы в 19 веке?
-Да.. Хи-хи.
-хех ты в типичном настроении.
-то есть? -гы похоже да Адриана не доперло.
-ну как всегда веселый и ждешь когда тебя рассмешат.
-да ты права хи-хи.

Тут в лавку гробовщика зашел сам граф со своим дворецким.
-гробовщик нам нужна информация по делу черной пешки. -сказал Граф.
-Ты знаешь хи-хи подари мне это... -сказал гробовщик.

Продолжение следует...

как я изменила Грелля СатклиффаМесто, где живут истории. Откройте их для себя