хрен его знает какой киш

306 21 0
                                    

Мы с Маком кое-как убежали. Вы слышали что я его назвала маком? Да я назвала так грелля, т.к он красный как этот цветок. И красивый как наркотик. А мак это же наркота.
Оторвавшись от этих придатком мы спрятались в каком-то закаулке.
-Слушай Ами с тобой всегда так весело?-спросил меня Мак.
-Естесно. Ты чего хотел ожидать?
-Эм..... Ничего..... Я..... Просто хотел тебе кое что сказать......Я... Люблю тебя!!!!!
Что сказать? Ничто сказать я в шоке!!!!!! Тут я как даун заорала:
-Блять!!!!!! Грелль!!!!! Моё ты красное солнце я тоже тебя люблю!
Тут мы услышали со стороны громкие хлопки. Обернувшись так стояли....
































Тобишь те лица под названием: Сиель, Уилл, Алоис, Клод-комод, Себастьян, Гробовщик,Лиззи, Рональд и какая то девушка. Очень сильно похожая на Себастьяна. Вспомнил!!!! Мой пресвятой жоп!!!! Это же Ада! Сестра Себы.
-Ну наконец-то вы друг другу признались-сказал Рональд,-А то трудно смотреть на то как Грелль себя изводит Тосно смотря на тебя Аманет.
Не успела я рот открыть, как Красный мак засосал меня при всех...
Блин как же я сильно люблю этого чертова алого жнеца-мудака... И этот мудак только мой.... Мой.... Мой....




Ну вот мои чертята
Эта история закончилась
Пишите своё мнение в комментариях.
Спасибо за внимание!

Ваша Азазель



как я изменила Грелля СатклиффаМесто, где живут истории. Откройте их для себя