Реакция на то что ты заболела.
Слендер:
Он помогал тебе выздороветь: носил лекарства, заставлял лежать в кровати и делал тебе ЧАЙ.
Ты так быстро поправишься!
Джефф:
Хоть он и относился к тебе плохо, но сейчас Джефф поменял отношение к тебе и начал бегать к Энн за лекарствами.
Это всё что он мог сделать, но этого надеюсь хватит.
Б. Джек:
Вот от него это как раз скрывали, ведь он бы начал бить в тревогу! И понеслась! Лекарства, ЧАЙ, постельный режим и т. д..
Бабушка какая то! Которая ест чужие почки...
С. Джек:
Он закармивал тебя вареньем... И нет, не из главы про снежки. Оно было не отправлено.
Автор: ну и слава богу!... Кто бы на меня подписывался? Д да ведь? ⊙﹏⊙Худи:
ОН. НА. ЗАДАНИИ!!!!!
А если серьёзно то он желает тебе здоровья. Иногда приносит тебе лекарства.
Как Джефф только с капелькой пофигизма.
Тоби:
:Выздоравливай!!!! Ты нужна нам!!!... Приём?
Т/и: ээээ.... Окей конечно! Постараюсь... Только не надо так орать...
Он: А!!! НУ СОРИ!!!
Т/и: эх! Маски! Худи! Джееефф!...
Выходите.
Они отпиздили его и всё...
Клок:
Она ходила к тебе с Тоби и помогала ему отбиваться от ребят вон от туда^... Сверху если что..
Хелен:
Вы ведь помните кто это? Да? Ладно, пофиг!
Он рисовал тебе и тебя. Это мило.
Какегао:
:Бухла?
Т/и: не помешает.
Он: ок, на!
Он дал тебе БУХЛА и ты всё выпила .. В СВОИХ МЕЧТАХ!!!
Тебя выблевало...
Он: я СВАЛИВАЮ!!!
Тебя не заставили это убрать, заставили убрать это Каке... Ну типо он же бухач! А ты больной, тебе можно...
Проехали..
Тим Маски:
Он обычно был тем кто носил тебе еду, включал фильмы(если хочешь можешь конечно Смешариков посмотреть) и тем кто.. целовал тебя в лобик перед сном!Ура! Ну тоесть он о тебе заботился.
Автор: мы феи Винкс! Тра тра тра тра тра та та та! МЫ ФЕИ! ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ!!! ТУТУТУТУТУ!!
Ты не чего не читал..
Итак... Кто там дальше то. Ах да! слендеры...
Офф:
:А ты знала что секс помогает здоровью?
Т/и: неееет...
Он: так давай проверим...
Слендер: ОФФ!!! ЁЛКИ ИГОЛКИ!!! ХВАТИТ!!!
ты поняла? Надеюсь...
Сплендер:
Он заботился о тебе и приводил девочек(вы знаете кого) к вам. И вы играли... Эт было круто. Дааа...
Трендер:
Он сделал тебе специальный костюм... Для болезни.
ДЛЯ ТЕБЯ!!! ураааа... Наверное...Привет Человеки! На сегодня всё!
Ставим звёздочки и пишем идеи!Пока... Люблю своих печенек... Ну имеется ввиду подписчиков... ПРОЕХАЛИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипи на т/и
De TodoТаких реакций довольно много, но они быстро кончаются. Поэтому я решил сделать эту.