1 лицо: Рома (Компот)
Мм... Утро. Я снова всю ночь монтировал видео. Который час?
Роман взял телефон и посмотрел на время. 2 часа дня.
Ух... Пора вставать. Чет это совсем не утро😅. Мне еще нужно ролик записать... Эх, ладно, встаем, встаем. Интересно, а что сейчас делает Саша? Ненене, не думай о нем...
Рома встал с кровати, натянул на себя штаны. У него резко потемнело в глазах.
Рома: Старость, блин, не радость!
(Если у вас такое было, то это от того, что вы долго лежали и резко встали, вы не старики)
Рома поплелся в ванну и умылся. Почистил зубы и справил нужду. Приняв душ он пошел в комнату и заправил кровать. Пошел на кухню и приготовил себе яиШенку. (яичницу) Сделав чаек он сел за стол и начал листать ленту в ютуба. Он проверил вкладку "в тренде" и увидел там знакомое лицо. На 1 месте красовался трек его друга. "Лук Батун". Компот включил трек и стал напевать под мелодию и в такт с Александром. Ему было очень приятно слушать его голос. Эту мелодию. Он уже давно выучил всю песню Фиксая и иногда мог даже напевать ее в душе. Когда он решил, что достаточно Фиксая на сегодня, зашел в вк. Там он увидел тысячи сообщений, естественно,их было много. От пользователя: "Фиксай и Компот канон" "Шиппер в деле" и так далее. Все они только и писали об их "отношениях" и о том, что знают, что Компот любит Фиксая. Наконец он смог пролистать до сообщения Фиксая.
-Привет, Ром! Слушай, давай снимем вместе видео? Подписчики давным-давно просят коллаб.
Компот сразу же ответил.
-Конечно! Во сколько мне тебе позвонить?
Компот позавтракал и увидел ответ.
Фиксай:Давай часа в 4? Ты сможешь?
Компот: Смогу!
Рома был очень рад, что услышит голос Фиксая... Ему очень хотелось увидеться с ним, но они в разных городах. (Рома в Москве, Саня в Таганроге в этом фанфике)
Во общем. Рома все подготовил (настроил комп, наушники,микрофон и подобные мелочи) И уже готов был к съемке видео. И вот на телефон звонит Фиксай.
Фикс: Але? Ром? Привет) Ты готов?
Компот: Да, я уже все настроил👍
Они сняли видео. На это ушло 87 минут. В не записи Рома признался Фиксаю в любви.
Рома: С-Саш... Ты мне нравишься)
С: Это же шутка, да?
Р: Нет!
С: Ам... Р-Ром, прости конечно, но я натурал и ты для меня только друг.
Рома:... Аххаа, да, это шутка) Я в правду или действие играл, вот я действие и выполнил. Ладно, прости)
С: А... Ладно, хорошо. Сделаем вид, что я этого не слышал?
Р: Угу)
Они немного поболтали и попрощались. Ролик был снят. Но настроение у Ромы было ужасное.
В своих мыслях он проклинал себя за сказанное. В сердце Ромы появилась какая-то боль. Сердце жгло и будто рвало. Одна мысль о том, что Рома безразличен Фиксаю, не давала покоя. Не понятная буря эмоций нахлынула на него. Прозрачные слёзы полились из глаз капая на футболку. Казалось бы, странно,почему он так резко отреагировал... Но он и сам не понимал. Его слезы, боль и обида сменялись ненавистью и злостью. Он не мог найти себе места в некогда уютной комнате. Он подошел к кровати и судорожно стал биться о ее края кулаками. Поняв, что он делает он сел возле кровати и снова громко заплакал. Не сдерживая себя
Прошло несколько дней. Компот пусть и чувствовал себя ужасно все равно снимал видосы, вернее, выпускал ранее записанные.Так что, подписчики ни о чем не подозревали. В данный момент он лежал на кровати и просто смотрел в потолок. Его опухшие глазки уже не могли выдавить и слезинки. Слезы закончились. Тут на телефон ему кто-то позвонил. Он не мог выдавить из себя ни слова, а уж тем более с кем то говорить. Он поспешно сбросил трубку и закинул телефон подальше от него. Сидя на кровати и уткнувшись в подушку он... Плакал. Пусть и без слез. В комнате были слышны всхлипы. Как вдруг в телефоне послышалось:
Р-Ром? Т-ты плачешь?!
Мысли Ромы: О нет, нет, нет... Не хватало только этого! Кто это?
Рома посмотрел на телефон. Высвятилась надпись: "Ссора"
Н-нет... Она не должна меня таким слышать!
Рома попытался выдавить из себя нормальные слова. Но это плохо вышло... Он не говорил ни с кем несколько дней. Его голос был хриплым и замученным.
Ссора: РОМА?! О, БОЖЕ, ЧТО С ТВОИМ ГОЛОСОМ?! Я УЖЕ ЕДУ К ТЕБЕ!
Р:Н-НЕТ!ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Н-не-
Ссора: Я уже еду!
Ссора была подругой Ромы. У нее тоже был свой ютуб канал ( не, это выдуманный канал, не ищите его)
И они даже записывали коллабы. В отличие от Саши она часто писала Роме и беспокоилась о нем. Она жила в одном городе с Ромой и на машине ей было ехать около 30 минут.
Мысли Ромы: Нет,нет,нет! Так... Нужно прибраться и привести себя в порядок!
Рома побежал в ванну и вымыл лицо. Пусть он это и сделал опухшие глаза раскрывали боль своего хозяина. Он побежал в комнату и в спешке начал расставлять вещи по своим местам. Посуды грязной к счастью не было, почти все это время он не ел. И даже похудел... Он еле успел заправить кровать как в дверь позвонили. Рома побежал открывать. Запыханная Ссора побежала на Рому и начала обнимать.
Сс: Рома?! Что случилось?!
Рома молча потянулся закрыть входную дверь. Он закрыл и опустил глаза в пол.
Сс:Боже! Что с твоими глазами! Р-Ром?
Р:Н-ничего...
Сс: Не ври мне!
Р: П-правда!
Сс:Рома! Я тебя знаю!
Р: Ладно! Ладно! Только обещай, что ник-кому не скажешь!
Его голос по прежнему был достаточно хриплым и не живым.
Сс:Конечно!
Р: М-мне нравится Саша... И я признался ему в любви, но он не ответил взаимностью... Я сказал, что это ш-шутка... Он поверил... *всхлип*
Сс: Рома-Рома-Рома! Шшш... Всё хорошо...
От бессоницы которая мучала Романа в эти дни он уснул в объятьях подруги.
Мысли Ссоры: Бедный мой... Хах, если бы ты только знал, как я тебя люблю) Одинокая слеза скатилась по щеке и упала на запутанные волосы Ромы.
-Я сделаю все, чтобы вы были вместе!
Ссора взяла Рому на руки и отнесла в его спальню. Пусть Рома и попытался прибраться, полы были грязные и пыль повсюду. Ссора знала как устроен дом у Ромы, т.к. не раз помогала ему с уборкой. Она быстро протерла пыль, подмела и вымыла полы. Следом была кухня. Она сбегала в магазин за продуктами и быстро приготовила суп. В 6 вечера Рома проснулся. Возле него сидела обеспокоенная Ссора.
-Ч-что случилось?
-Ты вырубился. Сколько ты не спал?
-Я-я не знаю... Я давно не смотрел на время.
-Пожалуйста, сходи и поешь. Ты всего за несколько дней уже похудел! Ты хоть что-то ел?
-Я-я только воду пил...
Ссора все же заставила съесть Рому тарелку супа. Время: 18:58
-З-зачем ты все это делаешь? Как только ты уедешь я снова начну так же жить...
- А ты хочешь, чтобы я уезжала?
Рома: Нет! Я... Я не хочу быть один. Мне страшно...
Ссора снова обняла Рому. Роме было стыдно, что его успокаивает девушка.
Сс: Слушай...
Р: Мм?
Сс: Ты же хочешь быть с Сашей?
Рома: Конечно хочу!
Сс: Так вот.... У меня есть план.Вот так как то. Это новый мой фанфик. Первый раз пишу про Компота и Фиксая) Постараюсь выпускать главы чаще, но, не обещаю. Всем доброго времени суток, друзья)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Будь моим~
FanfictionКомпот признался в любви Фиксаю. Тот подумал, что это шутка. Когда Компот понял, что Фикс не ответит взаимностью сказал, что пошутил... Он впал в депрессию, пока не пришел тот, кто вытянул его из депрессии. У них созрел план; сможет ли Компот завоев...