Часть без названия.

404 17 4
                                    

Рома и Саша поужинали в кафе. Позже, когда они пришли домой увидели детишек, мило играющих во дворе. Все было нормально. Через неделю повторилось тоже самое,но они гуляли с их милой дочкой... Зайдя в дом и раздевшись они застыли в шоке. Ссора лежала на полу и смотрела в потолок.
-Что случилось?!
-Он.. Я... Ненавижу! НЕНАВИЖУ!
Неделю ранее.
1 лицо: Ссора.
Мы с Ильей спокойно играли с детьми. Как вдруг к нам приехали какие-то люди. Я открыла им ворота и они пошли со мной в дом. Илья засуетился и спрятав ребятишек за спину спрятался за меня.
-Что вы хотите?!
-Мы твоя семья. Мы имеем право приходить сюда!
-Вы ведь ненавидете меня!
-Что? Нет. Это ЛОЖЬ! Ладно. Мы приехали не ссорится. Эта девушка не может быть отцом твоего ребенка! Это не-воз-мож-но!
-Нет! Она отец ребенка! Как вы не понимаете?!
-Мы не верим! Ты по-любому переспал с кем-то, а теперь говоришь что она-отец ребенка! Неслыхан~
-И так. Давайте сделаем тест днк, и вы убедитесь,что Илья мне не изменял и я правда отец ребенка.
-Хорошо. Ты убедишься, что он тебе изменяет! Мы не хотим, чтобы у нашего сына в мужьях была ДЕВУШКА. ЭТО ЖЕ~
-Мам,пап, ХВАТИТ! МНЕ НАДОЕЛО ЭТО ВЫСЛУШИВАТЬ! ВОТ, ДЕРЖИТЕ, НА АНАЛИЗЫ. ПОЗЖЕ ВЫ УБЕДИТЕСЬ,ЧТО ОНА ОТЕЦ РЕБЕНКА.
Родители Ильи довели его до слез. Пусть мне это очеень не нравилось и меня очень бесили родители,я все же не грубила им. Они-родители моего мужа, без них его бы не было.
-И так, вы можете уходить.
Я быстро выпроводила родителей и побежала к заплаканому Илье. Я сказала детям играть во дворе а сама успокоила Илью.
Спустя неделю.
Родители Ильи снова пришли к нам. В этот раз уже с результатом анализов... Они прочли его.
-ДНК тест показал отцовство: 0%
Ты не являешься отцом "своего" сына.
-Нет! Я не верю! Покажите анализ.
Я посмотрела на лист с результатом анализов. Он действительно показал отрицательный результат...
-Н-но...
Илья начал плакать.
-Уходите. И Илью с собой заберите.
-Мы хотим нашего внука!
-....... Ладно,забирайте. Только все же я хочу иногда видется с ним.
Конец 1 лицо: Ссора.
-Вот так все и было...
На глазах Ссоры появились едва заметные слезы.
-Ребят, я ненадолго. Кое-куда надо...
-Мы тебя в таком состоянии не пус~
-Я не маленькая! Подумаешь, мне изменили! Подумаешь, мой любимый ребенок вовсе и не мой! Дайте мне побыть одной.
-Саш... Давай реально ее отпустим, может ей легче станет?
-Не нравится мне это затея... Ладно, давай. У-удачи?
-Угум...
Ссора оделась и ушла куда-то.
-С-Саш... Я боюсь...
-Чего,зай?
-У меня плохое пречувствие...
-Не волнуйся, с ней ничего не случится. Тем более, она не пьёт.
- Ну да...
Рома уложил свою дочку спать а сам пошел к Фиксаю.
-Саш?~
-Да?)
Рома приблизился к губам Фиксая. Они сплелись в поцелуе. Они изучали рты друг друга. То сплетались языками, то проводили по зубам и деснам друг друга. Когда они отстранились друг от друга между ними образовалась тоненькая ниточка слюны. Рома даже застонал от удовольствия.
-Ты хочешь продолжения?~
-О-очень... Только давай тихо, Ссора спит~ СТОП! ССОРА! САША!
-Ч-ч-чшщ, Ссора спит.
-Саша! Ссора до сих пор не пришла! Я конечно понимаю, что она возможно уехала в город, но у нее нет ни телефона ни денег на бензин, чтобы доехать. Она не может...
-Ром...
-Что?
-Кажется,вот и она...
На лестнице дома был очень громкий топот кого-то. Будто бы кто-то шатаясь падал и вставая шумел так, что можно легко услышать в доме этот шум. Рома быстро побежал к двери и открыл ее. На пороге была Ссора... В стельку пьяная.
-Ссора?! Ты же не пьешь!
Уже а какая разница? Дочь мой и не мой, сын мой не мой... Он муж не мой!
-Ч-что? Да ты набухалась в стельку, ты даже ничего сказать не можешь!
-Не от~Ик* Ой... Ха, я даже~Ик* Икать начала... Хахахаха!
Тут к Роме побежал Саша.
-О Боже!
Саша взял Ссору на руки, пусть это было и не просто, она высокая, соответсвенно тяжелая,и понес на диван. Он уложил ее и сказал Роме:
-Ром... Мы не можем это так оставлять! Ты видишь,что она с собой делает?
-Ты п-прав... Одну ее точно оставлять нельзя! Завтра когда она проснется я буду целый день с ней.

Вот мне интересно, кому-то интересно это читать? Ну лан. Скоро я закончу этот фф, попытаюсь отдохнуть и начну новый...
А вот и следующая часть. Извините,что здесь,возникли технические неполадки с этим акком.
Утром. Ссора проснулась с жуткой болью в голове. Возле нее сидел Рома.
-Проснулась?
-Нет блин,здохла на пару часов... Дай воды,а?
-На...
-Ссора в детском саду?
-Да. А Саша на работе... Ладно,вставай,пошли завтракать.
-Пошли...
Ссора приняла душ и пошла на кухню. Там она увидела Рому,который завязывал шнурки.
-Я на 5 минут в магазин,в холодильнике ничего не осталось.
-Угум...
-Пожалуйста,я ненадолго,с тобой ничего не должнослучится!
-Конечно,иди.
Рома ушел. Ссора смотрела в окно,дождавшись того момента,как Рома уйдет. И... И совершила свой грязный план... Она спрыгнула с крыши.Дада. Я живой. Вы уж простите. Ну серьезно... У меня нет вдохновения,времени. + я задолбался от жизни. Меня бесит все.Ладно. вам не до меня. Приятного чтения)
Рома уже шел с пакетами продуктов домой. Как вдруг увидел... Огромное красное пятно около дома. Издалека не было видно,что именно лежало около дома. (Вернее говоря,на крыльце)Он быстро побежал и приблизившись,увидел,что это тело Ссоры. Он быстро набрал в скорую и проверил пульс. Пульса не было... В больницу поехал Рома и вскоре подъехал Фиксай. Ссору спасти не смогли. Она умерла мгновенно от сильного удара об крыльцо дома. Илью вскоре оповестили. Через несколько дней  его родители нашли в комнате... Висящий труп Ильи. В руках он сжимал записку,но та упала на пол. Было написано: "Ссора,прости. Я люблю тебя"
Их похоронили на одном кладбище. Прошло несколько лет. У Ромы и Фиксая уже 3 ребенка. 1 девочка и 2 мальчика. Но Рома часто вспоминал про те моменты с Ссорой. Он ее точно никогда не забудет. Из этой истории он выучил важный жизненный  урок;
Пожалуйста,не зацикливайтесь на одном человеке. Вы можете только и делать,что добиваться его,
думая,что вас никто не любит. Пока в это время кто-то может плакать о том,что ВЫ его не любите. Так что будьте внимательнее к своим близким. Вы можете делать им очень больно,пока они по-прежнему защищают вас от опасности...

         ~Спасибо за чтение.~


~ Будь моим~Место, где живут истории. Откройте их для себя