Я живу прошлым. Где мы с тобой каждый день ели мороженное на нашей с тобой лавке,где каждое твое прикосновение дарили множество эмоций,где только одна твоя лучезарная улыбка могла вывести меня из любой дипрессии.
Я живу прошлым и так не хочется возращаться назад в этот серый мир без красок с множеством теней куда можно српятаться и расплакаться ,тихо кричя от боли. С тобой их попросту не было ведь я не знала горя с тобой. Хоть я и плакала я сразу успокатвалась,а сейчас это мой ежедневный распорядок дня. Почему все так обернулось? Я так и не понимаю,но я чувтсвую как по тихоньку схожу сума.
Я боюсь будощего ведь понимаю что там все та же черная полоса. Я... потратила свой лимит счатья ...
И не сожелею что это был именно ты . С кем я прошла все преграды и невзгоды.
Сейчас я спокойно закрываю глаза и делаю шаг вперед надеясь вновь увидеть тебя мой любимый оппа. Тело быстро начинает лететь вниз. Говорят перед смертью проходит вся жизнь перед глазами ,но у меня в голове был только ты . Потому что ты был тем для кого я жила. Чтож ,встретимся в раю Чон ХосокТело т/и было найдено около одной из многоэтажек.
Вид смерти :суецыд
Вид суецыда :падение с крыши
Причина смерти:неизвестна(Чон Хосок )