Ты-не удивительно, но я тоже-сказала, когда брала кличи от дома Тэ.
Как только мы вышли, к дому подъезжало такси, это была Мина, мы с ней обнялись, после чего мы пошли в парк.В парке.
Там без приключений не обошлось! Куча телефонов были направлены на вас всех, Тэхён лишь ближе прижимал тебя к себе.
Ты тоже к нему, вдруг ты заметила, что Мина и Чимин не перестают смотреть друг на друга, их это ни капли не смущало. Ты подумала, что сегодня они обязаны поцеловаться, шепнув на ушко Тэхёну о твоём предложении, тот лишь ухмыльнулся и повёл нас в комнату страха для людей старше 16+.
Весь этот квест каждый прижимался друг к другу,
Чимин и Тэхён только переглядывались между собой победно ухмыляясь, вы же с Ми даже боялись открепить хоть 1 пальчик.
Вы поели по мороженому, выпили коктейли, закусывая мармеладками. Вообщем день удался.
Вы решили, что останетесь у Тэхёна дома, пусть даже до него добираться, как до Китая.Вы пришли, поели и тут Чимину приходит замечательная мысль-идти купаться. Вы с Миной переглянулись и хитро улыбнулись, пошли переодеваться
Это у Мины:И твоя:
Вы вышли, парни уже были в воде и топили друг друга, но как только они посмотрели на вас, то у каждого отвисла челюсть. Вы сексуально зашли в воду, тебя к себе прижал Тэ, после начал целовать тебя и ставить засосы на шее, ты целовала его. У другой парочки всё продвигалось очень даже не плохо, они целовались языком, а когда вы устали их ждать, вы брызнули их водой. А они же грубо ответили, вы все начали ржать, вы купались очень долго, а как зашли, улеглись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сексуальный босс🥵🔞 ЗАКОНЧЕНО
FanfictionДевушка наконец устраивается на работу, в крупную компанию(очень). Там её встречают колектив совершенно разных людей, и босс-сэксуальный и горячий