-кира, кира, кира....
голос сквозь туман и вот девушка открыла глаза. Над ней нависал её лучший друг. Поравнявшись с ней, он погладил её рукой по щеке и протянул кружку: "Пей, это тебе. Доброе утро"
парень встал, улыбнулся и вышел из комнаты.
Девушка увидела ещё несколько мисок, фрукты, овощи и каша.
-вот же идиот, знаешь ведь, что я не люблю гречку.
-Видимо решил мне послать такой пас…, - пробормотала она и выпила содержимое кружки.
-Чай даже не пахнет. Помнишь, как мы были маленькими и пили его из пластмассовых стаканчиков? Никто не догадывался, что чай сделан из воды. Кстати тебе понравилось?- крикнула она, чтобы Кирилл услышал.
-да, тогда было весело...
спустя пятнадцать минут, девушка спустилась к
другу поевшая, и одетая. А Кирилл уснул в большой комнате, обнииая подушку и что-то сопя под нос. Девушка хмыкнула и накрыла его одеялом.
-опять всю ночь не спал...
она посмотрела на стол, где была бумага с заданиями на сегоднишний день. Недалеко от неё стоял стакан с чаем и маленький бутербродик с нарезанным на дольки бананом. Вкусно.
Девушка решила выполнить первое задание и это оказалось "закупить продуктов".
она взяла деньги и вышла из домав нос сразу цдарил запах. Запах трущоб...
Она вздохнула и вдруг заметила совсем рядом четверку детей. Они остановились на другой стороне улицы. Девочка лет пяти, а мальчики чуть постарше. С ними были мать и их маленькая дочка лет восьми.
Кира поздоровалась с ними и пошла в магазин, котрый находился на конце квартала. Завернув за угол - этот угол всегда был первым, за которым начиналась улица - кира увидела нечто вроде клубного вестибюля с маленьким павильоном для танцевальных пар, возле которого был оформлен небольшой полупустой танцпол.
расматривать здание.
-это владения Раэна Ванккелера, круто не правда ли?
Проговорил стоящий рядом с Кирой парень с русыми волосами на голове. Он был одет не по сезону - в черную тунику, широкие черные брюки и белые туфли.
-вообщето не очень...
тут тусоваться, а значит всякие кафешки переедут сюда.Вон "Креатив", там какой-то орк сидит на лавочке.
при этом парень указал пальцем на какогото толстого мужчину.
-мне это , не интересноСказав это кира повернулась и пошла в магазин.
Вскоре она вернулась с тремя пакетами еды. киррилл уже встал и был во всей красе.
На нем была свободная рубашка с короткими рукавами, на ногах — бриджи и синие кроссовки, а волосы были растрепаны и торчали во все стороны.
-поспал?
-ага - равнодушно ответил он. Кира улыбнулась и покачала головой. Он посмотрел на нее с такой неохотой, что ее улыбка сразу погасла. Она протянула пакет ему. Тот взял его и, усевшись на лавку, принялся за еду. Через некоторое время он молча кивнул головой.
-спасибо
-есть заказы?
-да, но на этот раз я пойду с тобой
-эм, ладно
- как-то очень спокойно сказал он. Кира кивнула и вышла.***
Всё тут 451 слов, меня понесло. Я пишу и пишу. Хех, это классно:3