POV Люсьены
Уже прошла неделя с того момента,когда Шакал сказал,что любит меня и украл мой первый поцелуй. Когда я вспоминаю этот момент,то моё лицо становится как красный помидор. Но я рада,что мы теперь разделяющие друг друга сердца*
Конец POV Люсьена
Её размышления прервал стук в дверь.
-Да,да войдите.-сказала девушка и встала с кресла. В комнату вошла одна из её созданных демонов.-Что случилось Силира?(Силира-белый демон, хорошо похожа на бога и тем самым запутывала людей,ведя их на неверный путь. Ей 312 и была первой такой демонесой из остальных. Имеет проклятье-гипноза)
-Хозяйка Люсьена как вы и велели,я проследила за магами.-ответила Силира, сидя перед ней на одном колене
-И что узнала?-спросила девушка
-Они начали поиски про артифакты против демонов.-ответила Силира зная,что этот ответ разозлит хозяйку.
-Что!?-крикнула дочь Зерефа.-Хорошо,ты свободна,иди.
-Слушаюсь и повенуюсь, хозяйка.-ответила девчушка,встала и вышла.
-Да чтоб вы были проуляты жалкие людишки!-крикнула демонесса,стоя около писменного стола. Листы,папки,книги и концклярия полетела на пол с хрохотом от взмаха девушки.
-Можно я войду?-спросил мужской голос,около двери. Люсьена повернула голову и увидела демона.-Я не вовремя,прости.
-Привет Шакал,проходи. У просто настроение пропало из-за жалкого отродия*.-сказала девушка,подымая сбросаные предметы.
-Что на этот раз,тебе сделали людишки?-спросил демон,помогая ей подымать
-Они ущут артифакты созданые демонами,чтобы их направить их против демонов.-ответила Люсьена, закончив уборку
-Что?-спросил Шакал,но потом что-то вспомнил.-Повелитель просил тебя зайти к нему,прекрасная моя.
-Ясно,я пойду.-ответила его разделяющая сердце и пошла,а Шакал лёг на их кровать. Девушка шла по тихим коридорам,только стук женских каблуков нарушали эту тишину,она подошла к кабинету отца и зашла,подошла к столу.-Что случилось отец?
-Вот читай.-ответил Зереф и пепедал ей конверт,где было написанно
"От Короля Ада к Зерефу
Дорогой,Зереф!
Я узнал,что месяц и неделю назад,ты вернул свою первую дочь-Люсьену Драгнил. Как тебе известно,надо было доложить про это мне. Мой шпион был в мире людей и узнал,что Люсьена была у них и игралась с магами! Почему? И при том два раза. Сейчас люди ищут артифакты,созданые демонами,против демонов. Отродие желает нас убить, и ищут Меч"Клёрдот".
Найти остальный дочерей,Зереф. Пусть Люсьена с ними справится.
Король Ада-Цверт "
-Идиот,я и так знала,что они ищут артифакты. Ко мне недавно зашла Сильра и рассказала.-сказала его дочь и хлопнула руками по столу*если она это делает, то это не к добру *.-Я пошла.-и вышла.
Зашла к комнату и подошла к полке с книгами. Достала одну и села за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна из Тартароса(Люсьена/Шакал)
FanfictionЛюси идёт в гильдию и узнаёт как об ней разговаривают друзья. Не вытерпев,она уходит далека от гильдию и натыкается на полный строй Тартара,они ей предлогают спупить к ним и стать 10 вратом Ада и она соглашается.