(драббл) nothing

2.1K 54 4
                                    

«Прости меня, но давай просто наслаждаться моментом.
Сегодня я тебя поцелую, а завтра уже уйду.
Не хочу влюбляться в тебя.
Но сейчас мы вместе.»

***

У Феликса с Хенджином одно общее «ничего» на двоих. Одни общие страдания, одна общая никому ненужность, одна вселенская глупость. С Чаном было совсем не так, отличалось буквально все. Но и финал ждал так же быстро. Когда-то хен сказал только «прости Феликс, но ты герой не моего романа». Оправдание было ну таким себе, однако, противопоставить тоже было нечего. Отношения, длившиеся чуть больше, чем полгода оставили после себя неприятное чувство зависимости от другого человека и дурацкую привязанность, которая может никогда не закончится. Костяшки пальцев, стертые в кровь горели, а Ли думал, какая же это все детская хрень, выкуривая очередную сигарету. Принц из сказки, герой романа, любовь всей жизни и прочие тупые метафоры, которые не будут никогда иметь особенного значения для него. Каждый может шептать клятвы или высокие слова, а потом взять и уйти, не прощаясь. Но Феликс больше не злится и не изводит себя, когда видит его хенов вместе, смотрящих телевизор или увлеченно спорящих о чем-то. Он вырос, изменился, и положение вещей вокруг тоже стало иным. А еще, кажется, что так и должно было случиться. Никто не виноват в том, что он оказался так страшно наивен в прошлом и верил в сказки о вечном. Верил.
Пока не встретил Хенджина. Одно «ничего» на двоих, карамельный латте и уставший взгляд старшего, утомившегося после работы. Небрежно-домашний внешний вид и неловкая улыбка. Одно быстрое свидание и две испорченные навсегда жизни. Так или иначе, не больше, чем простая арифметика. Чужие пухлые манящие губы и срыв, который заканчивается поцелуем. Феликс не жалеет ни себя, ни его, но кровавые ранки зализывает аккуратно. Глупые разговоры ни о чем и обо всем, объятия, быстрые прикосновения и тусклый свет старой керосиновой лампы, которая живёт у него дома с незапамятных времён.
Тогда, при первой встрече, он читал какую-то статью в кафе, кажется, о том, что в жизни нет места любви, а все можно объяснить банальной химией. Так и есть, гормоны отвечают за эту реакцию в организме. Окситоцин - привязанность, эйфория - дофамин. Бабочки в животе - чудовищная выдумка, бедные насекомые точно погибли бы от соляной кислоты. И никакой романтики. Странно, что такой рациональный человек проебался. Впрочем, Феликс и сейчас знает, что ничего подобного не существует. Хенджин в его жизни - это не любовь. Это нечто большее, что нельзя объяснить простыми словами. Могло ли одно общее «ничего» перерасти во «все»?

- Мы же не будем торопить события, так? - однажды тихо спрашивает Хван, затягивая младшего в очередной поцелуй.

Феликс на это только пожимает плечами. Нет, конечно, не будут. Однажды он уже жалел об этом и чертовски ошибся тогда, пожалуй.

- Не беспокойся, хен.

Только Хенджин делает все за него.

Неровный почерк, смятая записка на холодильнике и краткое хенджиновское «я люблю тебя» синими чернилами как то, что заставляет остаться надолго. Навсегда.


Автор : nan.

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя