Простите, что я так долго не выкладывала продолжение...
У меня произошли небольшие проблемы с приложением...ㅡ Мне неудобно, ㅡ отзывается Чонгук, подхватывает Пака под коленями и усаживает на кухонную тумбу, устраиваясь меж его разведённых ног.
ㅡ Неудобно целоваться? ㅡ ухмыляется Чимин, осторожно сводит колени вместе, тем самым обхватывая бёдра Чонгука.
ㅡ Я не планировал тебя целовать, Чими, ㅡ тихо отвечает Чон, будто боится, что их услышат, расставляет руки по обе стороны от парня и смотрит прямо в глаза напротив, видит, как на самом дне плещется вожделение, с какой тяжестью ему даётся смаргивать пелену наваждения во время течки, добившейся своего пика на третий день.
ㅡ А жаль, Гуки, очень-очень жаль, ㅡ с настоящим сожалением говорит старший, опирается о место, что оставил темноволосый между его бёдрами и своими руками, держит зрительный контакт, который устанавливал Гук, на чьём лице играют желваки, красиво выделяя его острые скулы. ㅡ Поиграем в гляделки? ㅡ почти мурлычет, улыбается игриво и вскидывает светлые густые брови.
Чонгук скользит взглядом по телу Пака. Шея привлекательно приоткрыта, когда тот приподнимает свой взгляд в его глаза, ключицы сильно выпирают, да так, что хочется укусить, оставить свой след, услышать тихий всхлип вперемешку со скулёжем и зализать оставленный укус языком. Несмотря на огромный размер футболки, осиная талия Чимина хорошо видна, а в сравнении с его крупными бёдрами смотрится просто крышесносно. Ляжки, незакрытые короткими шортами, имеют лёгкий соблазнительный загар, и только сейчас он видит, как поблёскивает его кожа, покрытая тонким слоем пота.
ㅡ Не думаю, что эта игра столь интересна, ㅡ вновь поднимает на него глаза и обводит языком сухие губы, смачивая. Чимин, уследив за этим, неосознанно повторяет, обводя пухлые губы юрким розовым языком, привлекая внимание Чона к его устам.
ㅡ Боишься проиграть? ㅡ пытается угадать, склоняет голову на бок и улыбаться не прекращает, когда видит глаза Чонгука, наполненные голодом и желанием. У него дурманящий запах.
ㅡ Если я буду играть, держать глаза открытыми ты не сможешь, ㅡ отвечает, полностью уверенный в своих словах.
Ну вот )))
Надеюсь ,вам понравилось мои солнышком🌸🌸🌸🌸
Пишите в комментарии ,если ждёте продолжения😘